Отдыхаю

Анна Боднарук
                О Т Д Ы Х А Ю

     Все, в нашей семье меня «бабушкой» зовут. Все меня любят и жалеют. Все наперебой советуют: побольше отдыхать, дескать – на «заслуженном отдыхе», спешить некуда. «Опоздание» или «прогул» - не запишут…
     - Ляг, вздремни. Ты же сама себе хозяйка! Чего тебе?..
     Ну, что ж, правильно советуют, - поддалась на уговоры я. И в самом деле, легла. Уже задрёмывать стала. С утра никто не звонил, а тут – звонок. Думаю: «Не буду трубку поднимать. Сон перебьют…»
     И действительно: подребезжал телефон и затих. Я перевернулась на другой бок, зевнула и поуютней на подушке примостилась.
     И тут началось.
     Звонил младший сын, Юра. Хотел справиться о моём здоровье. Я же поленилась ответить. Он обеспокоился моим молчанием и позвонил брату, Грише: «Бабушка не отвечает! Погода портится… Может давление зашкаливает?..»
     Ой! Мама дорогая! Вдруг такой шквал звонков: сыны, невестки, внуки. Кто-то уже в двери звонит. Я  хватаю то проводной телефон, то сотовый… Пока всем ответила, взмокла. Одним словом – отдохнула!
     Какой там сон? Вот, сижу и думаю: радоваться мне или себя ругать…
               
                13.04.11 г.