Как же хорошо жить

Пупкин Ефграф
Я выиграл кучу денег. Мне принесли ее в мешках. Вначал я обрадовался, а потом просто понял, что я просто не знаю что с ней делать. Недаром говорили мне: бойся своих желаний, они могут сбыться. По ящику промелькнул сюжет о наследнике получившем миллион евро. Он даже не поехал за ним, до сих пор эта куча денег лежит в Германии и ждет его, а он не торопится его забирать. Оказалось, что я просто счастлив и без них. С ними же что-то надо делать. Либо предпринимать и зарабатывать еще кучу денег или тратить эту кучу  денег. А мне просто не хочется тратить свою единственную жизнь ни на то ни на другое! Мне не хочется! Оказывается я просто счастлив и теперь. Странно, раньше я думал это так круто красивые игрушки: машинки, квартирки, не знаю что из игрушек теперь круто. А теперь мне странно вспоминать, что я так думал!
Раньше и я бежал за игрушками мимо всех, кто мог бы стать хотя бы другом, любимой, просто хорошим человеком.Раньше и я любимую не любил, а пользовал ее. Мне стало страшно, что за монстра я вырастил в себе. Вся надежда, что Всевышний убьет этого маленького монстра, пусть хотя бы вместе со мной.
Хорошо, что все это сон, и завтра я опять побегу добывать новые игрушки, и пойду зарабатывать кучу денег...