Золотое сияние

Людмила Кириевская
Вокруг расстилалось бесконечное золотистое сияние.

Они сидели рядышком на обрыве, свесив почти невесомые ноги и болтая ими, глядели вниз. Там, где-то далеко внизу была земля, мир, куда им предстояло вот-вот спрыгнуть.

Они держались за руки и счастье наполняло их оттого, что они вместе.

- А ты узнаешь меня ТАМ? - уже в который раз спрашивала она.

- Ну конечно узнаю, милая...

- Но ведь... Я буду намного старше. Поймешь ли ты, что это я?

- Конечно пойму. Нам же давали выбор. Как всегда. Мы же решили - попробуем так. В прошлый раз же все было наоборот. И мы все равно узнали друг друга.

- Но ведь многие и не узнают... Посмотри, сколько там внизу несчастных, которые вообще не понимают и не видят, - она кивнула вниз.

- Ну, мы не такие, - уверенно сказал он, - мы же ВСЕГДА были не такие. Мы даже и НЕ ДУМАЛИ так, как остальные! - он на минуту задумался, - ну а даже если и не узнаем... Все равно рано или поздно окажемся здесь и рядом.

- Нет, нет, - она чуть не плакала, - если не узнаем, то будем страдать. Это так ужасно страдать, находясь на земле... Душа болит, а вырваться из тела не может. И когда становится совсем уж невыносимо, она просто швыряет это тело вниз с обрыва, или загоняет в петлю или заставляет выстрелить в висок... Чтобы освободиться... От боли.

- Ну не плачь, пожалуйста, - ласково сказал он, - ну... Хочешь, родимся опять одновременно и рядом, как тогда, помнишь? И сразу узнаем друг друга, и будем вместе сразу и навеки!

- Он сказал, что так нельзя. Ты же знаешь, что ТАК нельзя второй раз. Иначе ничего не поймешь, ничего НЕ ДОСТИГНЕШЬ. Он сказал, что мы должны расти. И что только так мы сможем вырасти.

- Я просто хотел тебя отвлечь, - вздохнул он, - надо через это пройти.

- Прощай, - тихо сказала она.

- До свидания, милая! - он ее обнял, - мы обязательно узнаем друг друга там.

- Обязательно узнаем, - как эхо отозвалась она.

Отстранилась.

И спрыгнула вниз.