Сиянье звёзд

Виталий Рудский
   Машина плавно плыла по вечерней трассе. Розово-лиловые отсветы медленно таяли на горизонте. Костик едва не пританцовывал за рулём. Ему наконец-то удалось уговорить Дашку не идти в ночной клуб или кино, не собирать толпу друзей дома, а провести выходные в деревенском домике его родителей. Там, где прошло его озорное детство. Где гонял соседских собак, где охотился на лягушек, где сражался против сорняков и убегал тайком в лес, сильно нервируя маму. Погрузившись в воспоминания, Костик и не заметил, как они свернули с шоссе и, миновав пару километров просёлочной дороги, оказались у знакомых ворот.

   Машина въехала во двор, сопровождаемая дружным лаем соседских собак. Костик с лёгкой тоской осмотрел обветшалый деревянный домик родителей, опустевшую будку, где когда-то жил громогласный Гермес, которого Костик принёс ещё щенком, покосившийся забор и старый гамак, где было, так здорово валятся летними ночами.  Дашка распахнула дверь и быстро пошла к дому. Костик удивился, не услышав привычный цокот её каблучков. Мягкая земля – не твёрдый асфальт, она снисходительнее к обуви.

- Фу! – раздалось у порога. – Здесь жуткая грязь, я чуть не потонула.
- Надо было кроссовки надеть, – заметил Костик мирно.
- Не надо было тащить меня в эту глушь. Что тут хорошего? – возмутилась Дашка, ища на стене выключатель.
- Сейчас печку затоплю, а то ночью холодно будет, – ответил Костик, входя в дом.
- Тут хоть горячая вода-то есть?
- Котелок есть. Я сейчас включу. 
- Не понимаю, чего ты сюда так рвался? – спросила Дашка, снимая одежду.
- Вода согреется минут через двадцать. Пойдём, посидим в гамаке.
- Что прям так? – хихикнула Дашка.
- Лучше оденься, комары съедят, – ответил Костик с улыбкой и вышел на крыльцо.

   Несколько мгновений он вглядывался в темноту, а затем, направился прямиком к любимому гамаку. Закинув руки за голову, Костик умостился поудобнее и стал всматриваться в ночное небо. Вскоре пришла Дашка и легла рядом, уложив голову на его массивную грудь.

- Посмотри, – шепнул Костик ей на ухо.

   Дашка подняла глаза и обомлела. На небе не было ни облачка. По всей чёрной глади, распростёрлись мириады крохотных огоньков. Их сияние мягко разливалось по небосводу, образуя причудливые рисунки, загадочные узоры и удивительные очертания. Среди сияющих бусинок были и крохотные, едва заметные, и большие, озаряющие своим светом всё вокруг, и даже те, чьи лучи с трудом достигали земли. Всё это звёздное великолепие завораживало своей глубиной и бесконечностью. Оно манило и увлекало настолько, что не хотелось думать больше ни о чём на свете.

- Они здесь такие большие… - удивилась Дашка.
- Тут нет городского света. Этих однообразных фонарей, вывесок, витрин. Здесь только они.  Ты чего? – спросил Костик, услышав тихие всхлипы.
- Красиво, – ответила Дашка, вытирая кулачком слёзы. – Я совсем забыла, как это красиво.
- Пойду, чай приготовлю, да и поленья в печи уже прогорели, – ответил Костик, вставая с гамака.
- Иди, а я пока вдоволь наревусь, – улыбнулась Дашка. – Мне давно так хорошо не было.