Её первый раз...

Хумляльтка
        - Я знала! Я знала, что это когда-нибудь  случится!
   Такого аврала не было давно. Да, какое там! Такого никогда не было!
   Девчонки, с визгом носились взад-вперёд. При этом, никто даже не думал – зачем?
   Всё просто бегали, не помня себя от радости.
   - Я первая!
   - Это, с каких таких яиц, тебе такая радость должна вылупиться?
   - Я больше всех этого ждала! К тому же, я – самая крупная!
   - Крупная? Ты хотела сказать – толстая?
   - Девочки, не ссорьтесь! Первой пойду я.
  Спорщицы, тут же объединились, против новой кандидатки.
   - Так-так-так… И с чего это ты решила, что мы тебе дадим это сделать?
   Терпеть дальше, просто не было мочи.
   - Ну, не дадите, так не дадите… Сама возьму!

   И, хорошенько разогнавшись, первая слезинка, с победным криком, вылетела из самого уголка глаза, съехала по щеке, уворачиваясь от трёхдневной щетины, и звонко разбилась о белоснежную горку, мелко нарезанного лука…