Из личной жизни

Дмитрий Базанов
Она: вот если бы мне кто-нибудь что-нибудь предложил…приятное такое предложил… чтобы и я обрадовалась, и мои родители…Предложение в общем сделал...
Он: …
Она: но мне, к сожалению, в жизни попадаются люди очень нерешительные.
Он: я бы тебе предложил. Честное слово, предложил бы.
Она: да-да?
Он: но! Я бы с тобой в разведку не пошел, зайка.
Она: в какую разведку? Почему?
Он: включи воображение. Представь, мы с тобой в разведке, ползем ночью через линию фронта. Темно, страшно. Стреляют где-то. И вдруг слышим: идет кто-то. Немцы! Нас ищут! Разведчиков то есть. Ближе, ближе подходят. Мы замираем, дышим через раз, шевельнуться боимся…А они уже совсем рядом! Мы с тобой, зайка, чувствуем запах ружейного масла и пота, и всем богам молимся, чтобы это были не последние запахи в нашей жизни. И тут взлетает осветительная ракета! И мы видим немцев, но они нас в воронке от снаряда чудом не заметили. И я уже было обрадовался...но тут ты радостно так мне кричишь: «ой, какая встреча! Познакомься, дорогой, это мой Лучший Друг»
Она: и что?
Он: и все. Закончится наша с тобой разведка, зайка.
Поняла?