Танго синих снежинок

Алена Маус
Ласковый, суровый. Взгляд твой полыхал в пространство.  Внутренние демоны неслышно потешались – Хозяин пьянел,  им предстояло веселье.
Я подозвала официанта, изобразила вежливое возмущение –  где мой штрудель. Мальчишка нервно моргнул:
 - Через пять минут.
Ты опять всполохнул в мою сторону. У меня по спине проскочила первая мурашка. Самая сладкая. На раздумье у тела оставалось две-три секунды. Не больше.
Я медленно облизала губы.  Ты  хищно прищурился и постучал наконечником кальяна по «деревянной» столешнице, стряхивая невидимые пылинки.
Какие мы, однако, требовательные. Я отрицательно покачала головой на твое постукивающее «приглашение».
Ты  вскинул бровь. И отправил мягкий поцелуй. Почти незаметный. Нижняя губа полоснула полуоскалом-полуулыбкой вампира. Десять балов по пятибалльной шкале эротичности.
Ладно,  ради твоей шелковой рубашки   на широкой груди так и быть -  встану.
Ну что, встала. Додефилировала. Присела.  Ты перестал улыбаться. И уставился в упор.
…Иногда достаточно просто смотреть. Можно даже не дышать.  Сердцу уже всё равно.  Незачем колдовать словами.  Прикосновениями, касаниями.  Очевидные половинки. Или отражение одного целого?
Я проследила за твоей слезой. Столько боли и столько гнева. Ярости на себя. На меня.  Когда оба равные, невозможно начинать быть счастливыми. Никто не уступит.  Зато проиграют оба.
Я перевела взгляд на твои руки. Слишком грубые для того, кем ты был до этого.
Что-то в тебе неправильно. Как будто ты специально пришел только ради того, чтобы поддразнить себя. Помучить, показнить.  А тут я…Кто ж знал, кто ж ведал.
Невыносимо сидеть вот так. Можно просто смотреть.  Умирать-возрождаться.  И не прикасаться.  Нельзя.
Уходи. Просто уходи. Я сильнее. Я смогу.
Я отыскала взглядом официанта, нацарапала ноготком  в воздухе четырехугольник. Посмотрела в последний раз в твои зеленые демоны.
Ты даже не пытался меня остановить.
Я молча встала и вернулась к своему столику.  Вишенка на штруделе была влажной, идеально круглой формы. Но абсолютно не живой и не съедобной.
Я расплатилась и вышла.
Синие снежинки. Первые. Робкие.  Паутинкой опускались на землю, на мои дрожащие губы, вбивая  ритмичное танго «не-беги, не-беги, задержись»!
Мне стало жарко. Я не умела ждать. Я никогда никого не ждала. Тем более равных.
Спустя минуту или вечность ты вышел-выбежал. И замер.
Я подошла и положила свои  руки  тебе на плечи. Ты одним рывком полуприжал-полуприжался, впиваясь всей безудержной тоской, сбиваясь на то на шепот, то на беззвучный вой.
Щеки твои, пальцы мои,  наши ресницы сплелись в одно сплошное  одиночество.
Ты хрипел, умолял, чтобы я тебя остановила.  Оттолкнула, выгнала.
Но я сдалась.  Я научилась.
А ты   взлетал всё  быстрее, выше...  туда, где сильные могут стать слабыми. 
Навстречу синему снегу.