Грач в моей голове

Июнняя
-- Да?...
-- Нет!

Поворот, взмыв, всхлип.
Разговоры с самой собой становятся частыми до навязчивости. Сколько нерешенных вопросов.

-- А может быть...?
Саркастическая улыбка.

Куда, куда и зачем, и чего ждать?
Есть такие люди. Людь. В которого я влюблена.
С мая.

На моей крыше живет грач. Он постоянно со мной спорит. Грубый и высокомерный, так презрительно ко мне относится. Но до ужаса умный. Начитанный. Воображение мне: "да!", а он ему насмешливо: "дуура...". И воображение затыкается, пристыженное.

-- Побежим?
-- Не споткнись...

Ругаемся с ним всё время. Иногда я залезаю на крышу с мотком белого пластыря. Ловлю его и обматываю клюв. Он даже не убегает, сидит спокойно и иронически улыбается. Я несколько часов наслаждаюсь тишиной и своими мыслями. Но дело-то в том, что я знаю, что причина тишины -- в пластыре. Не выдерживаю. Снова залезаю на крышу, разматываю ему клюв.

-- Он улыбнулся...
-- Еще скажи, что тебе.

Если бы не грач, я бы давно что-то сделала. Или людь что-нибудь сделал. Но эта птица не дает покоя. Как я решусь подойти к людю, обязательно пробормочет.

-- Дура, на что ты ему.

И я остаюсь на месте.
Я не понимаю, кто этот грач. Бережет он меня от ошибок или не дает жить? Он не верит, что мне хочется ошибаться.
А еще я иногда думаю, что на крыше у моего людя живет точно такой же грач. Или грачиха.

А может быть, они просто безумно ревнуют?...