Сериал

Ирина Литвинова
или ЧТО ЛУЧШЕ?

Рецензия на "Теле-кино-мыло.. -1" (Николай Нефедьев) http://www.proza.ru/2011/11/03/1402


Ну точно!

Смотрю как-то сериал, лежа на диване. Заснула - не заснула, не помню.

Открываю глаза и ничего не понимаю. А почему в сериале мои кухонные занавесочки с ромашками?  Потолок мой? Люстра? Стол? Музыка сериальная играет. Все правильно. Я попала в сериал.

А почему  я лежу под  столом  на  холодном полу, и щиплет горло? Трогаю. Кровь. Щепки. Надо немедленно обработать рану. Встать трудно. Очень хочется есть.

Кое-как встаю. Ищу медикаменты. Перекись водорода, йодная сетка, пена Пантенол,  достаю что-то твердое и холодное в полиэтиленовом пакете из морозилки. Прикладываю к поврежденному месту. Падаю без сил на диван.

Что-то забыла. Опять, шатаясь, иду к холодильнику. Кидаю на сковородку замороженные магазинные котлеты. Все. Можно лежать.

Так что же со мной произошло? Куда пропал кусок времени?

Ну, смотрела я сериал. Потом на кухне заорал кот. Надо спасать - мелькнуло в голове. Резко встала с дивана и пошла. В глазах потемнело. Ничего, до кухни рассветет, обнадежила саму себя. Идти почему-то расхотелось,  а захотелось упасть. Схватилась интуитивно за ручку кухонной двери. Обращаюсь к собственным мозгам:

- Сейчас упаду. Что делать?
- Покрепче сжать ручку двери,- ответили мозги.

Сжала что было сил.

Потом провал. Потолок. Занавесочки. Кровь. Вынимаю щепки из шеи. Обломан угол кухонного стола. Так это я в падении своей шеей стол сломала? Как сама-то жива осталась?

Везет дуракам. Голодный обморок. Хорошо, что не насмерть. 1993 год.

А как красиво все начиналось! В начале месяца папашка моего сыночка вместо денег на еду принес нам огромный букет шикарных розовых роз.  Вручил, сияя  голливудской улыбкой от уха до уха. Второклассник совершенно  одобрил приходящего родителя:

- Цветы же лучше, чем деньги? Правда, сынок?

- Правда, пап! Лучше!

До следующего месяца оставался месяц….