Сон ХI. Стеклянные стихи

Виталий Александрович Григоров
СОН ХI. СТЕКЛЯННЫЕ СТИХИ. 2011 г.

   Сегодня три раза во сне я хотел по-маленькому: и у дерева, как собачонка, и у забора посольства Великобритании, как та же собачонка, и на лестничной клетке, как бомж. Но не смог, всё бегал-бегал, пока не проснулся...
   И только проснувшись, понял, что не могу больше терпеть – и побежал в туалет.
   В туалете у меня ворох книг. Взял первую попавшуюся: Илья Недосяков. Стихотворения 2001-2011.
               
                … стихи – кусками стёкол –
                Мне были в сердце вживлены.
 
   Ужас! И это 10 лет творчества!..
   Стихи для автора инородные тела, не своё, не органично. Но если в живое тело, подумал я, вживляют неорганичные тела – железные штыри в коленную чашечку, титановые пластины в череп, металло-керамические импланты в челюсть, то здесь у автора наоборот: живые стихи вживляются в тело, значит – в мёртвое тело. Для того, видимо, чтобы оно ожило, и душа запела.
   Но здесь, подумал я, по большому счёту, и сравнение-то какое-то холодное, стеклянное. Жаль мне стало автора: какой-то недоделанный, недоразвитый, недобитый, недо… Не случайно, говорят, что имя человека подобно печати Божьей!..
   Проснулся я и от этого сна, как оказалось, в другом сне: вышел на балкон, покурил. А потом проснулся и вышел из этого, последнего, сна: слава Богу, подумал я, что я вовсе реально не хотел по-маленькому, не ходил в туалет, где у меня вовсе нет вороха книг и книжек, как у моего приятеля, – слава Богу, что даже не существует по-настоящему такого автора с мёртвым сердцем. И с такой говорящей фамилией!
   Хотя: как знать?!