Научился нырять

Анастасия Подорожная
Научился нырять. Стал настоящим маньяком по вытаскиванию всяких предметов из воды. Уже поджилки дрожат, уже на ногах не стоит, а все туда же - кинь ему что-нибудь в море, желательно подальше и поглубже, и он принесет! И так он это делает... типа "ах, ты, животное, думаешь, ты от меня уплывешь? ах, щас я тебя поймаю и как дам больно!" (а тут засада, волна какая-нибудь, а мячик пританывает у нас, то есть, плавает не на поверхности, а чуть-чуть под водой, или хвостом он очень здорово отбрасывает мяч подальше о себя, конечно, не специально) "Ах, ты, значит, вот так - за спину мне заплыл?!! Ну щас я тебя..." И когда в пасть возьмет, то сначала "на тебе! на тебе! на тебе!" а потом тащит на берег и маме в руки, вот, мол, получите и распишитесь, поймал я, значит, этого бесхвостого бессовестного беглеца". И только я в руки возьму, он ужом вьется, прыгает, лицо лижет, мол, давай, давай, давай, как будто он вооооооооон туда убежал, поглубже, уплыть хотел за турецкую границу (как Никитины поют - турррки в одесссу везуууут контрррабанду!!!), а мы его - опа! - и поймали - и "на тебе! на тебе! на тебе! получи! получи! получи!"

а вчера стемнело уже, а мы еще хотели мячик приносить... в общем, потерял. а мне что-то жалко стало без мяча уходить, я разделась и полезла в море ловить мяч. а вода такая холодная, +19-20 - мне холодно лично в такой воде купаться, и я плыву и ору, мол, ешкины-кошки, щас замерзну и утону вместе с мячом. И тут мой Ихтиандр вырывает у папы нашего из рук поводок и плывет ко мне, и - раз - и поднырнул, мол, мама, держись за меня, я тебя спасу. И бочком, бочком, бочком, вытянул меня на берег. Спас!

Я так расчувствовалась, что даже смахнула слезу.

продолжение банкета.

я папе отдала мяч и говорю - спрячь, а то опять уплывет, а такой мяч хороший, не с чем будет играть. а Диего помнит, значицца, что никакого мяча он не приносил и маме в руки не отдавал. И вот он стал метаться по берегу, вглядываться в волны и скулить, мол, как же так, но-пасаран и все такое. А мяча не видно, да и сумерки уже, его бы и так видно не было. Глазами нашел пограничные корабли на горизонте. Хотел плыть туда. Я ему "нет!" кричу! Не надо туда плыть. Глазами нашел буйки за 50 метров от берега, оранжевые, хотел туда плыть. Я ему "нет!" кричу! Не надо туда плыть. И тогда он сел на бережке, задрал голову и как заскулит! Не выполнил задачу одесский пограничник, видать, светит ему высшая мера.

Тут сердце мое не выдержало, пришлось ему мячик достать и еще раз двадцать бросить.

Все равно, с моря вчера еле ушли.