Море, мяч и шоколад

Анастасия Подорожная
Купались в море. Вода +5, но нас это не смутило. Очень ловко ловили скачущий по волнам мяч. И сами волны тоже ловили. Принесли домой 2 килограмма песка.

А вчера был случай.

Гуляли в парке, играли в мяч. Подошел молодой человек студентской наружности. Начала разговор как обычно: ой, какой щенок, а сколько ему месяцев, а какие у него лапы толстые... Потом вдруг напыживается и спрашивает тоном, не терпящим возражений (как дантист или педиатр в детской поликлинике): Ну-с, а что мы умеем? (Открой рот и скажи: а-а-а-а...)

Я скромно так отвечаю: мы умеем играть в мяч.

Он - c диким, неистовым разочарованием: ВСЕГО ТО???

Я - еще скромнее: да-а-а-а...

Он достает что-то из кармана, запускает туда руку и начинает шуршать. У меня создается впечатление, что сейчас он достанет визитную карточку и скажет: я супер-пупер инструктор немецких овчарок гассан-абдурахман-ибн-султан. Приглашаю вас на площадку, научу вас за мелкие деньги сидеть-лежать-стоять-ко-мне-место-апорт-право-лево-фас... и т. п.

Но ничего такого не происходит, он достает шоколадку и отламывает от нее кусок (все это время Диежка исправно приносит мячик, тычет мне им в руки и получает свою порцию похвалы, ласки и еды).

Я: что вы делаете?
Мол.чел.: я хочу угостить его шоколадкой.
Я: не надо ему шоколадку. он мясо ест...
Он: понимаете, у нас была немецкая овчарка!
Я: понимаю! - и бочком, бочком, бочком сматываюсь вместе со щенком.

Мол.чел. топнул, хлопнул, хмыкнул и тоже ушел.
Обиделся...