В новой стае

Анастасия Подорожная
...Дома всегда находится там и так, чтобы ему было всех видно. Если кто-то меняет свое местоположение, то он тоже встает, несколько секунд тратит на переориентацию, и выбирает новое место.

...Он очень стайный. И очень старательный. Всегда старается выполнять все устоявшиеся правила стаи. Если все спят - он тоже спит. Даже когда он ночевал с нами первую ночь, мы поздно легли, и я проспала на час от предполагаемого выхода на прогулку. Он не двинулся с места, пока я не встала.

...Он очень открытый, бесхитростный. Пошел как-то и расковырял мусорный пакет в ванной (у нас совместный санузел). Я не видела, что он там делает, но кричу: Диего, а ну выйди оттуда. Выбежал - прямо ко мне. Бух - на пол - и пузо подставляет, мол, да, это я там был, простите меня.

...Игрушки Полькины не брал до тех пор, пока Полька, покопавшись, не вытащила оттуда рыжего плюшевого лисенка. Принесла - на, говорит. Он взял. Теперь таскает его с собой, если хочет перелечь.

...Апортирует абсолютно все, железо, стекло, пластик. Как-то стянул у папы стеклянный стакан с недопитым чаем. За ручку. Унес в уголочек, допил.