Я его нашла

Анастасия Подорожная
Я лежу на татами и кормлю дочку грудью. Диежка попросился в туалет, и муж, наспех одевшись, выбежал с ним на траву. Через некоторое время они вернулись, Медвежонок вымыл лапы и был отпущен, и опрометью, метеором, пулей, прискакал к нам. На татами ему нельзя, поэтому он бухнулся в метре от меня и пополз, еле слышно поскуливая и барабаня хвостом.
- Тишшшше, - шшшиплю, показываю на дремлющую Польку, прижимаю палец к губам. Пес кивает, мол, да, да, я все понимаю, продолжает ползти и колотить хвостом. Я открываю книгу и ставлю ее ребром между головой дочери и головой Медвежонка. - Тишшше, - продолжаю шипеть.
Его нос тычется справа от книги, слева от книги, сверху, снизу, наконец находит мою ладонь, доверчиво утыкается в нее и затихает. Глаза закрываются, дыхание выравнивается. Спит.

Вот он. - думаю я. - Я его нашла.