Моя шамбала. глава 33

Виктор Зуду
               

Я ПОКИДАЮ ШАМБАЛУ

Прошло два дня и для меня наступил торжественный момент. Для этого случая собрались все жители Шамбалы. Свой торжественный момент покидания Шамбалы я сравнил с запуском космического корабля с космонавтом на борту с определенной программой полета. Для землян этот момент запуска очень важен. Я в одном лице, и ракета, и космонавт, и программа реализации в полете. Для жителей Шамбалы это рядовое и привычное событие. Ни я первый и не я последний.
На большой поляне жители образовали круг, в центре которого оказался я.
Старейшина вновь произнес короткую речь, которая всех настраивала на лирический лад.
Я покидал Шамбалу и этих прекрасных, благородных, мудрых и чистых людей с чувством абсолютной благодарности. Благодаря жизни здесь и общению с ними я обрел физическое бессмертие, к которому стремился целую Вечность.
Я от души всех поблагодарил и на их глазах поднялся в воздух и неожиданно для всех растворился. Через мгновение я снова проявился и увидел глаза Благовесты, которые излучали грусть.
Я сказал: ,, ПОЕХАЛИ! И вновь исчез в неизвестном направлении.
Я ещё немного полетал над Шамбалой. Видел, как её жители расходятся по своим хижинам и, вылетел за пределы Шамбалы.