Мы ЖИВЫ!

Галина Обухова Глуходед
Самое страшное воспоминание из моего детства,это тот момент когда мы,дети,живущие на улице,которая была расположена вдоль железнодорожных путей буквально в пятнадцати метрах от неё,вынуждены были приспособить себя к ней.Всё,что происходило на железной дороге нам было известно.Разговоры диспетчеров,сигнальные знаки,расписание поездов и многое другое мы знали с детства.Мимо нас проходило множественное количество товарных и пассажирских поездов.Не раз мы были свидетелями взрослых разговоров о происшествиях на ж\д дороге.О авариях и человеческих жертвах, людей, не знающих правил поведения на путях. ОБЖ ещё не преподавали в школах,физика была с шестого класса.Силу притяжения я испытала на себе и сопротивление ей тоже,путём вырабатывания своей силе сопротивления.Ходили мы по очереди за керосином для (керосинки) через линию.Однажды я попала между идущими на встречу друг другу поездами,скорости которых были велики.Между поездами образовался вихрь со свистом.Меня стало мотать по всему расстоянию между поездов,конечно же было страшно(мне не было и девяти лет).Положив на землю тару с керосином,я стала напрягать своё детское тело встав посередине между поездами,расставив ноги.Сгибая локти, сжала на уровне талии кулаки и глядя вперёд,напрягла всё своё воображение.Да,воображение моё безгранично,теперь уже к такому выводу пришла я сейчас.Тогда же мне казалось,что нужно преодолеть врага по имени вихрь,и я его преодолела.А нужно было всего лишь навсего просто лечь на землю и дождаться когда поезда разъедутся по разные стороны. Придя домой я конечно же не рассказала,что попала между идущими навстречу друг другу поездами на большой скорости.Выводы делала сама,что делать в следующий раз,чтобы не пополнить статистику происшествий на железной дороге.После того,я не раз ещё специально проверяла себя на смелость также,но уже намеренно вставая между поездами.На ходу запрыгивали на подножки вагонов и для того,что бы прокатиться и для того,чтобы выработать в себе ловкость. Слава Богу,что мой сын все эти качества вырабатывает в себе в спортивных залах,а не следует примеру своей матери.Когда я рассказываю сыну и дочери этот случай у них расширяются глаза.Конечно же они не в восторге от таких рассказов о моём детстве.И делают наверное уже свои выводы о правильном воспитании детей живущих у железной дороги.Я сама удивляюсь тому,что ничего не произошло ни с одним из нас,десятерых детей,  в детстве.Моему старшему брату 58,а младшей сестре 36,и мы все ЖИВЫ!

Маме, Глуходед Лидии Константиновне
Галина Обухова-Глуходед

 Моей мамы руки пахнут хлебом,
 Утренней,прекрасною зарёй.
 Чистым небосклоном,краем неба,
 Лучезарной,утренней росой.

 Поцелую мамины ладошки,
 Линий судеб в них не перечесть.
 Много нас и каждому по крошке,
 У неё в запасе всегда есть.

 Наблюдаю иногда за нею,
 Теплится любовь в ней изнутри.
 Иногда так хочется порою,
 К ней прижаться,к маминой груди.

 Ей сказать огромное спасибо,
 Что меня от бед всех берегла.
 Повзрослела я,написана уж книга.
 Но для неё я всё ещё мала.

 Как сказать ей,маменька,не надо,
 Взрослая давно уж у ней дочь.
 Понапрасну кичиться не надо,
 В силах беды все я превозмочь.

 Ты живи спокойно,мам,родная,
 Не тревожься,не жалей меня.
 Пред собой стою всегда нагая,
 Отражение твоё ложится на меня.

 Не умею вслух сказать,мамуля,
 Чувства все тебе вдруг передать.
 Просто лишь скажу,тебя люблю я!
 Ты Великая своей России МАТЬ!


© Copyright: Галина Обухова-Глуходед, 2011
 Свидетельство о публикации №11101286128