Ну, здравствуй, Мой Читатель! Это Я...

Елена Коник
Ну, здравствуй, Мой Читатель! Это Я...


       Раз ты уже держишь в руках эту книгу… Значит … Я всё-таки  её  издала… Значит  ПОВЕРИЛА… Что книга эта  ТЕБЕ нужна…  Что она принесёт пользу и чуть-чуть поможет  тебе приоткрыть  то, что открылось мне…  Надо ли тебе это? Если будешь читать, значит надо… Значит Душа твоя ищет… то… ЧТО Я ЕСТЬ…


       А ЧТО такое Я ЕСТЬ постараюсь раз сказать в этой  книжке… Это очень не просто оказывается: сказывать тому,  кого никогда даже и в глаза  не видел… Не купался в бездонной синеве безконечно  прекрасных  глаз,  в которых горит живой огонёк, отражая внутренний Свет, как будто в капельках росы сверкает Солнце… И пусть мне не пришлось пока увидеть твоих ясных очей… Я Знаю… что они именно такие, не зависимо от цвета… Потому, что  как водная гладь отражает  всю глубину безкрайнего неба, они отражают  саму СУТЬ всего твоего существа… всю глубину твоей Любви… Божественную Суть Человека...


Ведь книга эта вышла в СВЕТ не из печати…
Слова из Сердца пролились  как Кровь…
РАНЯ Я  капли на бумагу…
Я повторяю  в сотый раз — Любовь…


Здесь... в книге... встретишь разные подходы...
Живая Речь… как Речка по Земле…
Бежит… Журчит…  И набирает Воды…
И где-то вдруг… заплачут  о тебе… 


Ещё не зная, что должно случиться,
Не понимая кто и почему…
В сон просочилась талая водица…
И в эту ночь приснилась Я… ЕМУ… 


ВСЁ. 
Сварга  завертелась…
Закружилась…
Качнулось вправо вечности крыло…
И вот!
Произошло!
И вот!
Свершилось!
Всё то…
ЧТО ВПРЕДЬ
Начертано давно…


       Так-то оно так… Ведь, чему  Быть! Того не миновать… И если  книге этой должно Быть… То ты её уже и видишь!  Но сегодня… когда Я только пишу эти строки... в моём компьютере для неё имеется лишь несколько страниц… И много-много мыслей  роящихся повсюду… Они рождаются чудесным Образом... Как дети… Медленно и быстро… С болью и радостью… Они такие разные, на первый взгляд, но все мои… Я всех люблю  и,  значит, никого не могу лишить самобытности и уложить в прокрустово ложе стилей и законов писательского жанра.


       Тем более, что сама Я…  Елена Коник... никакая не писательница... А по специальности, вообще, математик... Просто так случилось,  что мне есть ЧТО раз сказать тебе...  А ты, наверняка, именно это… Давным-давно хочешь услышать... Иначе бы просто наша встреча не состоялась...


       Наверное, ты уже заметил, Мой Читатель, что Я пишу немножко не по правилам, а скорее по исключениям русского языка... Такого привычного тебе с детства, точнее, так трудно, но хорошо заученного тобой в школе.


       Почему, скажешь Ты, так  много многоточий?  Почему Я… всегда с большой  буквы…  А ещё многие Слова, а иногда и части Слов написаны целиком Большими буквами...


       Где-то, скажешь, не хватает запятых… или  вообще! вопиющие грамматические ошЫбки!!! Чего только стОят ЖЫ и ШЫ!? Которые, мы знаем с детства, «надо» писать через «И»… А кому и  ПОЧЕМУ это, собственно, «надо»?


       Об этом никто уже давно не спрашивает! А в детстве это объяснить «забыли»...  Просто «так надо» и всё…  Такое Правило! Или закон? А разве в правильном правиле могут быть исключения? Закон писан для всех или под кого-то и для чего-то?


       Слова следует писать по правилам или Правила пишут по Словам? Почему сегодня  почти в каждом «правиле»  обязательно имеются какие-то «исключения»…


       Хочешь знать  зачем? Вот и Я тоже, Уважаемый Мой Читатель, хочу это Знать…  И Книга моя нам с тобой нужна только ради ОДНОГО!!!  Чтобы  ТЫ, Мой Любимый Читатель, меня услышал! А точнее… услыхал... У СЛУХ АЛ…  И... Признал… Что мы с тобой Суть ОДНО есть…


       А потому, и выходит так, что пишу Я Книгу эту сама для себя… А РАЗ ТАК,  ТО ТАК... Значит, Вольна Я и свои Правила в ней для себя учинять... Неожиданно?


       Думаю, что в ней нас ждёт ещё много неожиданностей… Сам подумай! Чем отличается литературное  «услышал» от «просто народного» УСЛУХАЛ? Слышать ведь можно и  звон… Да так и не узнать… ИДЕ ОН… А у СЛУХал аль нет…  то БОЛЬ сущий… СЕКРЕТ... Поэтому и книга  тебя ждёт непривычная, хотя и обычная: ни художественная, и ни научная… ни детская, и ни взрослая… не новинка и не старая…  Просто как в сказке... Помнишь?


       Умная внучка явилась к царю… не пешком и не на лошади, не в одежде и не голая,  не с гостинцем и не без подарочка…


       Так и Я, как та  внучка из сказки, решила этой книгой  приоткрыть тебе то, что ты  и сам знаешь давно… 


Знать-то Знаешь…   
А вот Ведать… Не Ведаешь…


Раз скажу  один секрет…
Что живёт всегда с тобой…
Хоть всегда везде с тобой…
Да не узнан он порой…


Вот зачали платья шить...
Надо резать и кроить…
А потом в живую нить…
Всё в одно соединить…


Узелки учись вязать…
Будем Долю вспоминать…
Да по Воле Нашу Долю
Будем Разом исправлять...


Как замрёт  в груди ст.руна…
Тянет ниточку Луна…
Ту... Не ту ли?
У окна…
Загрустила…

Вот! Так! Вот!?
Нить серебряна идёт…
А её  и родна мать не сумеет удержать…
Поздно ночью…
Ну, а днём... Золотым веретеном
Солнца Свет струится в Дом…


Интересно шить?
Ну, вот!
Так и времечко идёт…
Тёмна нить
При Свете Дня…
Разноцветна у меня…


Ну! А  Ты, Дружок… Цветок!
Ощутил Земли РАЗ ток?
Будь собой!
Расти Травой!
Разудалой Муравой...


Видишь, Читатель, ещё предисловие…
А речь уже как речка потекла… Побежала...
Через камни и пороги несёт не останавливаясь…
Увлекая за собой в дальние дали…
где мы собой не  раз бывали...
да только после забывали...
А потому ждут  нас
Открытия и откровения…
До небес озарения…


А РАЗ ТАК...
Присядем на  Дорожку по  Старому  Русскому Обычаю… 
И… По Ра! Трогай! В Путь...
С Добром пребудь…
Всё Из Правь, Раз Прав!
Мир собой объяв...


Спеши скорей, Дорожка...
Чертить Живой  Я...
Стёжки…


Только помни, не забудь!
Слов не сможешь ты вернуть!
Облетят Слова кругом
Твой всегда отыщут Дом...


Идёшь ты пешком...
А Слово бегом!
Сел на Коня...
Слово Птицей уж летит звеня!
Утром Солнышко встаёт...
Слава не ложилась, ждёт!