Диалог души 2. Субкультуры

Элесар Северный
СУБКУЛЬТУРЫ.
-Как ты относишься к субкультуре?
-К субкультуре? Да ни как просто принимаю это как норму.
-Как норму? То есть ты считаешь, что все различные готы, эмо, панки, скинхеды, анимешники это нормально?
-Да я считаю это нормальным и неспроста. Подумай сам, кто в основном относит себя к  какой либо субкультуре? В большинстве своем это подростки, которые ищут себя и стараются найти себе подобных
 -То есть ты считаешь вполне нормальным их поведение и поступки?
-А что поведение и поступки? Ты, наверное, подразумеваешь крайности, в которые порой они впадают?
-Ты считаешь это крайностью? Да это уже даже не крайность это уже выше всяких норм морали!
-Объясни, что тебя не устраивает?
-Да все абсолютно все, их одежда, привычки, музыка, стиль поведения!
-Глупости. Подумай сам. Тебя не устраивает одежда? А чем? Тем, что они одеваются, так как им нравиться слишком ярко или наоборот мрачно, их одежда просто не вписывается в твое понимание, что есть нормально. В конце концов, они же не ходят голышом, а просто в той одежде, которая оптимальна для них. А если тебя не устраивает, то просто не смотри.
-Одежда невелика беда, а что ты можешь мне сказать в их оправдание насчет  поведения?!
-А что мне говорить тебе? Здесь все очень тяжело. В каждой субкультуре есть свои нюансы. У готов это их загробные ритуалы, но ведь мало кто по настоящему их выполняет в основном просто впустую говорят об этом и все. У эмо это эмоциональность, то, что они режут вены или плачут на людях, простая показуха настоящий эмо так не будет себя вести. Анимешники это забавные люди, но когда их веселость переходит границы, это не есть хорошо, просто это люди, которые живут в другой реальности, где все возможно. А вот что я скажу по поводу музыки, что они слушают. Сколько людей столько и вкусов и если им это нравиться пусть слушают. Ведь в результате они  со временем поймут, что так они не выделяться. А выделиться из толпы можно только своими поступками….
-То есть на твой взгляд это все возрастное?
-Не всегда порой есть люди для которых это действительно имеет больший смысл чем внешний вид, те для кого это в какой то мере образ жизни… Те для кого это больше чем обычный штамп. Они живут в этих рамках, нормальных для них, но не для других. В своем особенном обществе с законами, традициями, нормами морали.
-Но не противоречит ли это общественному мнению?
-Скажи а разве мы не свободное общество? И все должны ходить в одинаковой одежде с одинаковыми прическами? Нет каждый имеет право на самовыражение, одеваться как он того пожелает, слушать музыку которая ему нравиться. Главное что бы это не переступало рамки закона вот и все.
-А к кому относишься ты?
-Я не причисляю себя ни к кому, так как не вижу смысла, мне не нужно это ограничение как я обязан себя вести, ведь так я могу общаться со всеми. И в этом несомненное преимущество меня перед ними.