Моя шамбала. глава 31

Виктор Зуду
МОЙ ВЫБОР

По сути, выбор я уже сделал давно. На сдаче экзамена я его просто подтвержу.
Экзаменационная комиссия состояла из всех учителей и старейшины Юнса, который возглавлял эту комиссию. Все обладали статусом бессмертных.
Каждый учитель подтверждал своё умение, предназначение учителя через мои практические тесты.
-Викториан, ты прошел великий путь от обычного смертного землянина до бессмертного бого-человека. Ты теперь один из нас и должен определиться со своей дальнейшей миссией.
-Уважаемый старейшина и великие учителя, я свой выбор сделал. Именно он определил мою дальнейшую миссию. Меня очень привлекают бескрайние просторы Вечности. Я не хочу в чем –либо себя повторять, поэтому постоянно хочу для себя быть новым. Я ничем не привязан к земле, она выполнила свою роль в отношении моей реализации и дала такую возможность. Земля перестала меня интересовать. Люди с их земными потребностями тоже. Я не нуждаюсь в потребности с ними общаться.
Практические тесты я все прошел, теперь и Шамбала в отношении моей реализации тоже выполнила свою роль. Меня манит не познанное, не изведанное, которого в Вечности больше, чем достаточно. Я покину Шамбалу с чувством великой благодарности.
-Ну, что ж, Викториан, это очень почетно и мы рады такому выбору. В Шамбале ты пребывал не долго и, благодаря своим земным наработкам сумел за короткое время стать бессмертным. Твои сроки реализации были сильно сокращены, благодаря знанию для чего ты пришел на землю и что должен делать, чтобы выполнить свою земную программу жизни.
В Шамбале ты прошел путь эволюции всех четырех последующих рас и обрел бессмертие.
Став бессмертным, для тебя открылись все двери Вечности. Входи в любую и познавай себя в качестве бессмертного, но в основе своей ты будешь познавать другие миры, общаться с другими разумными существами и для тебя в этом не будет преград.
Но прими к сведению несколько наших наставлений и советов.
Если, вдруг решишь вновь придти на землю, ты должен снова реинкарнировать в тело земного младенца и родиться вновь как все. У тебя есть право выбора родиться в теле мужчины или женщины, в любой стране земли, у богатых или бедных родителей, в любое земное время.
Пока человечество смертно, ты, родившись на земле, тоже будешь смертным, но с характеристиками человеко –бога и станешь учителем человечества, несущим людям свет знания абсолютной истины. Тебе придется вновь себя реализовывать до состояния бессмертного и становиться бого- человеком, т.е. тебе придется вновь повториться в своей реализации.
Став бессмертным и, возвращаясь на землю в качестве бессмертного, ты нарушишь естественный ход эволюционного движения человечества, а это чревато большими потрясениями человеческой психики и изменением всей жизнедеятельности человечества. Этого делать абсолютно нельзя. Ещё не время! Пока человечество смертно, тебе в качестве бессмертного на землю возвращаться категорически запрещено.
Общаться с людьми на земле тебе разрешается, но как духовной сущности, через телепатический канал связи избранного тобой человека.
Сейчас на земле много людей –контактеров и проводников высших знаний, получаемых от своих высших духовных учителей, которые на земле не воплощаются в человека, а продолжают общаться как духовные сущности.
Для землян ты оставил свою философию, учение, информацию, показал свой путь реализации бессмертия, т.о. ты выполнил свою земную миссию и человечеству ничего не должен.
В свою Шамбалу ты можешь возвращаться в любое время в любом качестве, в этом для тебя никаких ограничений нет. Мы всегда будем рады встретиться с тобой  и пообщаться.
-Викториан, готовься к церемонии прощания. Она состоится через два дня.
-Все свободны!
Я от души и крепко в знак высшей благодарности пожал всем руки, поклонился и пошел в свою хижину.
В хижине я предался медитативному рассуждению. Я хорошо запомнил все наставления старейшины и понимал абсолютную серьезность и ответственность за своё бессмертие.
Итак:
Выбор я сделал. Через два дня покину пределы Шамбалы и продолжу свои познания уже в качестве бессмертного.
На душе очень легко и спокойно. Я ликую и блаженствую!
Сначала я всё –таки полетаю по просторам Вечности, познакомлюсь с её незнакомыми уголками, пообщаюсь тет-а -тет с зелеными человечками, а может и не с зелеными. Вдоволь налетаюсь , пообщаюсь, а потом, возможно, начну телепатическое общение с землянами.
Мои игры в Вечности только начинаются, потому что ни время, ни пространство для меня бессмертного не будут иметь никакого значения.