Пусть лучше я один...

Вереск81
Наверное я так и не научусь говорить правды
И тем более рифмовать стихи
Я думаю там в будущем рождается ад
Из алых цветов недосмотренных снов

У холодного окна замер мой взгляд
Эта тонкая грань между нами
Там в отсутствии тепла руки ждут
Прикосновение зеркального льда

Я так и не смогу тебе соврать:
- Да мы умрем!
Растаем снежинками на ладонях
А дальше каплями по канавкам судьбы

Возможно и этот мир прекрасен
Но я не видел в нем прозрачных дней
Одни лишь тени смотрящие на нас
Колючие стрелы серых глаз

Я видел как ликуют птицы в небесах
Я слышал как умеряют их голоса
Я рву горло криком страха
С неба тянутся молчаливые петли

Сквозь время летят облака
На них наши души
Дельфином ныряя в черную мглу
Растекаются чернилами по столу

Держи мою руку, вскрываем вены вместе
Привет! Всем тем кто еще дышит...
Бинтом белым отматываем время назад
Вшивым псом зализываем раны

А ты думала, что легко умирать?!
Не зализывая раны, восторженно кричать
Чувствовать поцелую смерти
Растирая алым по бледным губам

Или лучше, что бы ты не знала
Каким рассветом будит солнце
Мой печальный мир
Пусть лучше я один...

Я чувствую холод
На меня смотрит луна
Так хочется утонуть
В твоих объятиях

Я жду...
Я знаю ты придешь
Согреешь теплом
Обнимешь листвой...