Обращение к мужчинам

Ирина Ненилина
Мужчины не справедливы. И в этом заявлении нет ничего феминистского. Все мои знакомые, особенно женского пола, подтвердят, что когда я слышу о ссоре мужчины и женщины, я всегда подозреваю что виновата была она, а не он. И редко ошибаюсь. Я люблю мужчин и не в коем случае не хочу их обидеть, скорее попросить. Никогда не обвиняйте в чем-либо женщину, с помощью оборота «ты что-то (подставить по усмотрению) сделала не так». Пожалуйста, говорите всегда «мне не понравилась, как ты что-то сделала». Если вы ей не безразличны, то не волнуйтесь, вы добьетесь желаемого – обидите её. Но если, же вы используете первую формулировку, то будьте уверенны, вы не только расстроите её, но и испортите её отношения со всеми её знакомыми. Любая женщина, услышав первое, сразу начнет сомневаться в себе, подозревать, что эта её черта или поступок не нравиться и не вызывает одобрения ни у кого в её окружении.  А подозрения способны испортить отношения любого рода. Мужчины не будьте мелочны, если она вас обидела – смелее, ответьте ей тем же, но, не привлекая посторонних лиц. Помните, что внутри любой женщины, в независимости от возраста, образования, национальности, размера сумки живет маленький закомплексованный подросток. Так что, Дмитрий, не обижайте его и ссортесь грамотно, не подрывая женскую самооценку. Потому что без самооценки это уже будет не женщина.