Громоотвод

Соболевская Есения
Это быль. Изменены только имена....

***
Был теплый  летний день – начало июля. Светлана Львововна скучала в своем кабинете. Вдруг в дверь робко постучали - вошла билетный кассир Лена. Что случилось Леночка?
- Светлана Львововна, там пассажир – Вас видеть желает!
- А что ему нужно?
- Да он группу детей везет на отдых…тренер вроде как…
- Хорошо - приглашай!
В кабинет вошел молодой человек очень приятой внешности. Атлетического телосложения, светлые волосы – одет в стального цвета брюки и рубашку, плотно облегающие его роскошный торс.
-Здравствуйте! Мое имя – Александр, я тренер по гандболу, везу на отдых детей в Анапу и хотел бы заказать у Вас билеты – мне нужен целый вагон – нас много, 31 человек, плюс два сопровождающих и выразил много «пожеланий». Обговорив рабочие моменты, начальник вокзала отправила его в кассу. Как только за ним закрылась дверь, на лице Светланы Львововны вспыхнул румянец…что это…господи..да это обычный разговор, каких за день бывает десятки…но что-то шевельнулось внутри! Быстренько набрав номер, она позвонила в кассу и сказала, что как только они оформят все –пусть пришлют его к ней - проверить все надо…группа большая, да и разъяснить пассажиру его права. На той стороне провода очень удивились, но пообещали все выполнить.
В дверь снова раздался стук!
- Да, да…войдите!
- Вы просили зайти? Как показалось Светлане Львововне –  на лице промелькнула ухмылка…
- Да Александр, дайте мне ваши билеты я гляну! Все - таки группа…проверю!
- Да, да..конечно – вот! И он подал в руки все проездные документы.
ПЛАН родился мгновенно!  Делая вид, что  просматривает документу, она аккуратно смахивает один документ в ящик стола. Все…все в порядке и разъяснив все права и обязанности, она ему вдруг говорит: -Не смогли бы вы оставить свой телефон..на всякий случай-всякое бывает!
- Да конечно! И он на листочке пишет свой номер телефона!
- Ну вот, все в порядке, все нормально и протянула ему проездные документы, пожелав – Счастливого пути!
- Всего вам доброго и спасибо Светлана Львововна и подарив обаятельную улыбку – скрылся за дверью.
- ESS!!! Она аж вздрогнула от своего голоса….все отлично…все как надо – план сработал!
Вечером, перед окончанием рабочего дня, она позвонила ему,  и извиняясь сказала, что как-то..остался один проездной билет и его надо вернуть…как бы нам встретиться?
При разговоре выяснилось, что они живут почти рядом – в центре города. Договорились о встрече на нейтральной полосе. Подходя к остановочному комплексу, она увидела знакомую фигуру и сердце предательски заколотилось..черт..что это со мной..давно такого не было….
- Еще раз здравствуйте..можно я вас буду называть Сашей…а вы можете Света..так проще..по возрасту, как потом оказалось, он был старше на три года.
-Без вопросов! Он снова улыбнулся.
Так начался безумный, сказочной красоты РОМАН!
Он уехал и на миг показалось, что это сон….звонков не было. Но она ЖДАЛА! Подошло незаметно 28 июля…и телефон зазвонил!!!
-Привет Света – это я, Саша…ноги мгновенно стали «ватными»….во рту пересохло..
- Я бы очень хотел тебя увидеть, давай встретимся завтра вечером?
Они договорились о встрече.
Придя на встречу заранее, она долго не могла к нему подойти…а он нервно курил и отмеривал попеременно шаги, то вправо, то влево. Наконец она решилась и пошла к нему навстречу.
- Привет! А вот и я! Лицо его озарилось улыбкой!
-Привет, а я думал, что ты не придешь!
-Почему?
- Не знаю – мне так почему-то показалось..
Далее было все по обычному сценарию – прогулка по городу, набережной, очень интересная содержательная беседа и ни одного  интимного жеста и даже намека на какую-либо близость.
Расстались с условием, что встретятся еще. Такие встречи и беседы длились где-то с месяц. Как у любой, молодой, красивой женщины – возникал вопрос-импотент что ли? Я понимаю..интим..но поцеловаться-то можно? НЕТ! Ничего этого не происходило. В один из дней он предложил ей зайти к его другу в гости – просто посидеть, отдохнуть – она согласилась. Они пришли в один из районов города в стандартную пятиэтажку и он своим ключом – открыл дверь. Удивления не было. Все - таки месяц знакомства и ей казалось, что плохого произойти ничего не может.
-Проходи - раздевайся, Санька (они были тезки) сейчас придет. Они прошли в комнату , и снова завязалась непринужденная беседа..ни о чем. Друга  все не было. Вдруг он предложил…
- Света, а чего мы его будем ждать…давай без него..посидим..выпьем. И на столе как в сказке появилось хорошее вино, конфеты, фрукты.. Они выпили по бокалу вина и ей показалось…ну вот, сейчас…произойдет та желанная интимная встреча! Ничего подобного! Он,  как и прежде очень много рассказывал, очень интересно….и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО! В душе закипала злость….
Ну , надо так вляпаться…но, что-то подсказывала ей…что это, только начало! Она встала из за стола, подошла к туалетному столику и стала рассматривать фото…он подошел сзади и присоединился к просмотру…стоя за спиной и комментируя. Вдруг…его руки легли ей на грудь..а губы ласково начали покрывать поцелуями шею…БОЖЕ…какое это было наслаждения!!! Вдруг резким движением он разворачивает её лицом к себе,  и она слышит такие слова:- Господи..КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ХОЧУ!!!! Она не успела ответить..как рот ей закрыл..БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ! Потом было все…и улетный секс..и все..все..все..КАК В СКАЗКЕ! Потом он признался, что это у него такая тактика – манера поведения с женщиной и она его не разу не подводила! Эта божественная страсть, сказочный секс – длился  все лето…наступила осень! В один из теплых на редкость, октябрьских дней состоялась их встреча в парке. Они уселись на лавочке и началась непринужденная беседа – как всегда. Но что-то насторожило её в его поведении , и она задала вопрос..лучше бы она не задавала…..
- Что с тобой Саша…ты какой-то не такой…грустный очень…случилось что?
- Тебе этого лучше не знать – последовал ответ. Но..это ЖЕНЩИНА..и как все ..любопытна..она заставила его ответить.
- Хорошо - я скажу..но ты пожалеешь об этом! И начал свое повествование…
- Сегодня самый тяжелый момент в моей жизни…выходит замуж(сегодня)..МОЯ ЛЮБОВЬ!
- С казать, что мир померк в её глазах – не сказать ничего…но усилием воли..она сдержалась,  и не подав вида спросила..какая любовь?
- И он рассказал, что до неё у него были отношения с женщиной и встречаясь с другой, он решил, что забудет  её – не вышло..
-Знаешь ,  Светка, я ничего не понимаю!!!! Что я в НЕЙ НАШЕЛ??? Вот смотрю на тебя - шикарная, красивая женщина, ухоженная, обалденная фигура, всегда безупречный маникюр  …от тебя такой приятный всегда аромат, веселая, сексуальная – ты мечта многих мужчин, и это не комплимент, это ФАКТ! А от неё..знаешь..даже запах пота был…ногти обгрызенные..а таких, как ты, я не встречал… НО..тянет МЕНЯ К НЕЙ…понимаешь..ТЯНЕТ…слова уже перешли в крик…..
Земля ушла из под ног, и это мало сказать, она сумела только вымолвить…
- Так значит , я была ГРОМООТВОДОМ? Так Саша, давай уж поставим все точки, для ясности.
Он словно не слышал её слов! Понимаешь, я даже с женой развестись хотел, но на тот момент она защищала кандидатскую, и сын был «бесхозным», да и возраст подростковый давал о себе знать!
Не мог я от жены уйти..понимаешь..не мог!!! Я обнимал тебя, а думал о НЕЙ…..я ничего не могу с собой поделать…а сегодня МНЕ НАЗЛО..она выходит замуж..понимаешь..ЗАМУЖ!!!!
Видно было, как боль и отчаяние захлестнуло его…и он потерял над собой контроль! Он говорил еще долго и слова словно иглы впивались в тело, доставляя невыносимую боль…
- Вызови мне такси – мне надо побыть одной,  только и смогла вымолвить Света ..пожалуйста!!!!
Словно опомнившись,  он взглянул на неё, и понял – что натворил….
- Девочка моя милая…прости…я не хотел..ты сама попросила – я ответил…я не виноват!
Он опустился перед ней на колени и стал осыпать поцелуями..руки..колени..
-Родная моя..прости..Я ЗАПУТАЛСЯ…Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ..Светка…Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
- Саша..отвези меня домой…мне плохо…..
Так закончился этот день откровений. Света неделю не выходила на работу - впав в депрессию, но смогла найти в себе силы…и вернулась..к жизни…работе…
Этот роман был долгих еще четыре года…но боль, что причинили эти откровения и недоверие к мужчинам - осталось в её жизни – НАВСЕГДА!