Моя шамбала. глава 30

Виктор Зуду
СТАНОВЛЕНИЕ БЕССМЕРТНЫМ

Время шло. Я познавал законы Вечности. Глядя на реальных бессмертных Шамбалы, я знал, что через некоторое время тоже стану таковым.
Прошло несколько земных лет жизни в Шамбале. К этому времени я перестал есть овощи и фрукты и стал солнцеедом. За эти годы происходило постепенное сокращение вегетарианской пищи и в итоге перестал её есть. Я не скажу, что это было болезненно, потому что переход был более чем плавный и не насильственный.
Сознание давно стало сознанием солнцееда, а вот тело постепенно переходило на питание святым духом.
Это было моё первое великое освобождение от обычной пищи. Я блаженствовал от того, что могу обходиться без обычной пищи, питаясь одним воздухом. Шесть месяцев спустя, когда я научился извлекать из воздуха влагу через дыхание и насыщать при необходимости себя влагой через кожу, я перестал пить воду вообще.
Если солнцеедом я стал через постепенное сокращение пищи, то насыщать себя влагой через кожу пришлось попрактиковаться.
Что я делал?
Сначала я лежал в теплой воде, чтобы распарить кожу, очистить и открыть поры, затем через работу мысли подавал себе команду и утвердительным тоном говорил:
Я свой организм насыщаю влагой через открытые поры кожи. Кожа легко и свободно впитывает воду и насыщает тело влагой.
Я научился это делать, но это не всегда удобно, ведь вода бывает не везде и не всегда, поэтому основным для меня осталось насыщение себя влагой через дыхание.
Насыщение себя влагой через дыхание происходит следующим образом:
Порцию воздуха я вдыхаю и дыхание задерживаю и начинаю считать до 15, делая жевательные движения ртом. Во рту воздух смешивается со слюной, слюна увеличивается в объеме и я её, проглатываю. Т.о. я проделываю 10-15 раз и наблюдаю за своими ощущениями.
Когда я стал абсолютным солнцеедом, я стал практиковать освобождение от сна. Сначала, ложась в удобную позу на полу хижины, я с закрытыми глазами медитировал на вдох и выдох в осознании, что я не сплю. Моё тело сильно расслаблялось и получало свою ночную порцию отдыха, хотя сознательно я вообще не спал. Утро наступало быстро и я, отдохнувший и бодрый занимался познанием себя уже днем. Постепенно я стал сокращать время медитаций на вдох и выдох и это стал делать с открытыми глазами, глядя в просторы ночного неба, при этом своё тело сильно расслаблял и вообще переставал его чувствовать. Я ощущал себя вне тела. Затем это стало моей привычкой  в итоге, мне стало хватать только одной мысли на расслабление тела. Сила и быстрота мысли стали неимоверными в своей проявленности. Я перестал философствовать и мыслить и у меня образовалась внутренняя пустота.
Постоянные медитативные состояния на конкретные практики увеличивали силу и быстроту моей мысли, поэтому требовался абсолютный контроль появления той или иной мысли.
Через силу мысли я стал легко управлять температурным режимом своего тела, то охлаждая, то нагревая его, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Однажды в воде я увидел отражение молодого человека и я себя не узнал. Мне было около 30 лет. Волосы на голове и усы из седых превратились в черные. Мои залысины покрылись черными волосами, а на лице не морщинки, кожа тела эластичная, мягкая и упругая.
-Работает моя теория поворота времени вспять, - подумал я, -и сильно этому обрадовался.
Постепенно ко мне вернулась способность читать и передавать мысли на расстояние и я, не выходя из хижины, стал телепатически общаться с Благовестой.
Телепортация ко мне вернулась чуть позже. Сначала я научился выделять своё астральное тело и бывать где хочу. Затем я силой мысли научился поднимать в медитативной позе тело на высоту 1м. над полом и зависать короткое время. Закрепив эти моменты практически, я уже, стоя в хижине, стал летать внутри её и подолгу задерживаться в парящем состоянии. Когда тело полностью стало починаться мысли в своем парящем состоянии, я начал вылетать из хижины и летать туда, куда мысленно хотел, но пока в пределах Шамбалы. Т.о. я научился левитировать.
Я говорю, что с телепортацией было сложнее, потому что мне надо было научиться исчезать, превращаться в невидимку, потом снова себя материализовывать, т.е. снова становиться видимым.
Начальным этапом моего исчезновения была элементарная способность хамелеона менять окраску своего тела. Я научился менять окраску тела и превратился в невидимку. Я не буду описывать свойства кожи и её возможности и способности к пигментации и изменению своего цвета от черного до белого и от красного до желтого с различными её нюансами.
Затем я прошел второй этап исчезновения. Он более сложный, но при силе и быстроте мысли, знании и практике, это делать не сложно, а очень даже забавно.
В чем суть второго этапа исчезновения?
Всё это выглядит фантастично, но принцип такой:
Чтобы тело удержать в собранном состоянии, оно имеет такое молекулярное, магнитно –электрическое строение: в центре плюс, снаружи минус. Минус сжимает молекулы клетки и клетка не рассыпается. Центральный внутренний плюс не дает клетке сжаться до своего абсолюта и взорваться. Чтобы тело рассыпалось на молекулы, надо поменять полярность, чтобы внутри плюс стал минусом, а внешний минус стал плюсом. Всё это делается силой и быстротой мысли, т.о. исчезновение происходит мгновенно. Перенос рассыпавшихся молекул происходит тоже мгновенно и появление тоже. Вектор движения молекулам задается тоже через мысль. Молекулы не могут рассыпаться как маленькие шарики не ведомо куда, потому что они распадаются только до пределов невидимости и не более. В основе своей они собраны в этом пределе и находятся под контролем мысли. Каждая молекула обладает памятью и она запоминает все команды и программные установки мысли. Каждая молекула насыщается энергией мысли, её силой и быстротой осознанного движения, поэтому все молекулы становятся одной конкретной мыслью.
Как только я стал мысленно управлять своим молекулярным строением я стал электромагнитным излучателем и накопителем электрической энергии. Мысль стала работать как электрический магнит и моё тело стало светиться, излучать электромагнитное свечение и я стал радиоактивным.
После всего этого приобретения я стал бессмертным во плоти.
Я очень благодарен своим бессмертным учителям и жизни в Шамбале.
Пришло время сдачи экзамена  на право быть бессмертным и сделать очень важный выбор.