Давай сделаем это по-быстрому

Валентина Куршина
Ой, мне так неудобно перед теми читателями, которые заглянули на мою страничку в надежде прочитать что-нибудь этакое…, в смысле эротическое. Ради бога, простите,  но, пожалуйста, дочитайте до конца. Уверена, что не пожалеете. А суть названия состоит в том, что я сама люблю читать короткие рассказы и стараюсь писать тоже коротко.  Может быть, это из-за того, что  мне нравятся притчи. Они лаконичны, занимательны и очень образны. Языком притч говорят мудрецы и философы, и язык этот доступен и привлекателен для слушателей. Поистине притча – царица короткого ёмкого рассказа  и не зря её считают кладезем мудрости, разума и благочестия.

У меня есть несколько любимых притч. И мне захотелось, чтобы как можно больше людей познакомились с ними.
 
                *  *  *
Один человек очень завидовал Мудрецу и решил посмеяться над ним. Он поймал бабочку, поместил её между сомкнутыми ладонями и спросил Мудреца:
- Какая бабочка  спрятана  у меня в ладонях – живая или мёртвая?
Если Мудрец скажет, что мёртвая, я раскрою ладони, и бабочка улетит, - думал хитрец. - Если скажет, что живая, я посильнее сожму руки, и бабочка задохнётся. Таким образом,  я посрамлю Мудреца.
И вот он спрашивает:
- Какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая?
Мудрец улыбнулся и ответил:
- Всё в твоих руках.

                *  *  *
 Однажды Мудрец в разговоре с юношей сказал:
 -    В каждом человеке живёт два зверя. Один  зверь – это Зло. Он определяет лень, жадность, предательство, невежество и т.п. Другой  – это Добро, и он отвечает за любовь,  смелость, нежность, верность и другие замечательные качества  людей.  И эти два зверя постоянно борются друг с другом.
- И какой же зверь победит? – спросил юноша.
- Тот, которого ты кормишь.
          
                *  *  *
Три женщины с тяжелыми сумками идут с базара в свою деревню. Две хвастаются друг другу своими сыновьями. Одна говорит:
- Мой сын самый ловкий и сильный. Он побеждает во всех соревнованиях, быстрее всех бегает, дальше всех прыгает, плавает, как рыба в воде.
Вторая с гордостью рассказывает про своего сына:
- А мой сын самый красивый -  у него волосы, как шелк, глаза, как синее небо. Все девушки влюблены в него.
Вдруг вдали показался юноша, который подбежал к третьей женщине, поцеловал её и взял из её рук тяжелую ношу. И те, кто только что хвалились своими сыновьями, стыдливо замолчали.
      
                *  *  *
Надеюсь, вы не разочаровались. Говори умно и кратко, и тебя будут считать мудрецом. Ведь даже Пророк сказал: «Отверзну в притчах уста мои..»