будни

Боль Осень
говорить тебе, что все нормально
врать врачам, что голова не болела ни разу,
а самой плакать по ночам и визжать, так надоело жить
я же просто знаю, это вам все не нужно
поэтому буду дальше грызть книги и выть
ну, было бы конечно классно, если все бы это я сама придумала
но я не придумывала, просто мир – такой бардак.
чердак.
на чердаке альбомы, фотографии - все, что заставляет болеть, грустить, вспоминать
и эти слезы, стихи до боли тупые, потери сознания
я так ненавижу, когда меня о чем-то спрашивают опять
хочу сидеть, ходить по улицам молча, а может быть просто стать немой
теперь я поняла ту немую девушку
ей надоело быть не одной
и такое бывает, это же законы как их там, пакости
надоедает это, надоедает то
а иногда все вместе
и твои слова, что я тебе никто
господи, да я бы спрыгнула с крыши
только лень мне как-то
ещё голова болит сегодня
я помечтаю, пожалуй, что все будет хорошо
эти предрассудки на утро может быть исчезнут
я же влюбилась, не говорила?
ему 24, он красивый,
а как зовут, забыла.