Секс... и не только

Зинаида Шульгина
   

На днях старый друг – доктор прислал мне рукопись своей будущей книги. Последние годы, выйдя на пенсию и сменив Украину на Израиль, он посвятил себя изданию популярных медицинских книжек, подобной серии «Излечи себя сам».

Книги переведены на множество языков. Покупаются и читаются, следовательно, они востребованы и нужны. Самый благодарный читатель у моего друга, естественно, читатель России.

Как-то он сообщил мне, что с писательством «завязывает». Устал. Вот, только закончит последнюю книгу, которая на девяносто процентов уже лежит у него в компьютере и все, будет отдыхать. А завершить свое авторство он решил темой, которой раньше в Советском союзе не было, «Секс после 60…».
 
Учитывая, что другу «уже за семьдесят», становится ясно, что он эту тему хорошо знает и, припоминая собственный опыт, вправе говорить от своего лица.

Так я думала. Однако просматривая страницу за страницей, я увидела повествовательный исследовательский текст, где научно заверяется, что 53% населения от 65 до 74 лет, и 26% от 75 до 85 лет занимаются сексом регулярно, правда с разной периодичностью.

Но, ближе к 90, сексом пользуются только раз в неделю, но бывает и чаще. Кто как сможет по состоянию здоровья, но точно известно, что 31% старшей возрастной группы практикует оральный секс.

Правда, 43% все же жаловались на ослабление желания. 
В этом месте мой друг оговорился, что людям свойственно хвастовство, и скорей всего, у нас процент «секса» ниже.

Читая все эти процентные исследования, я почувствовала себя сидящей в зале на лекции в обществе «Знание».

Вытряхнув из мозгов процентные новости, я не заметила, как в моей голове возникли вопросы: «А есть ли секс после 60? А ближе к 70? А после 70?»

Встречая на улице людей пожилого возраста, эти вопросы вставали сами по себе не позволяя думать ни о чем другом, и я стала с интересом и подозрением вглядываться в своих ровесников.

Оглядывая бабулек на автобусной остановке, я напряженно пыталась понять, куда они девают свои пышные животы и тяжелые попы в момент сексуального экстаза. Какую позу им лучше принять, чтоб не задавить своего партнера.

А завидя издалека идущего дедушку, опирающегося на палку, забывающего от усердия прикрыть собственный рот, я рассуждала: - «Он занимается сексом с протезами во рту, или предварительно их снимает?» - и, вообще, сколько надо дедушек на всех наших бабушек, чтоб они могли единогласно выбрать вариант секса.
 
И тут пришло неожиданное открытие, наши бабушки потому такие полненькие, что сексом занимаются значительно реже, чем раз в неделю. А надо бы каждый день, вернее, каждую ночь, хотя, можно и день. Но, опять-таки, где взять дедушку?

И приходится бабушкам, в тоске по дедушке готовить вкусную  еду, и мечтая о сексе поглощать ее до тех пор, пока от удовольствия не почувствует приближение седьмого неба. А поскольку, как и в сексе, чем больше есть, тем больше хочется, то секс наших бабушек длится целыми днями.

Потому они свысока победоносно поглядывают на встречных дедушек, но как только обнаружат в их глазах мерцающий огонек желания, обязательно пригласят его к своему сексу.
А каким он будет, вспомнив собственную практику, возможно, напишет мой дорогой старинный друг.