Любовь есть БОГ! Придут времена - умрёт любовь!

Ольга Никитина-Абрамова
растворитель пролился на картину...
размылись краски мигом,
нельзя шутить с бумагой...
я отыскала в рисунке множество магмы...
со-творители...
со-мыслители...
не нашла полотна,
потому запрет полощет сполна
пелёнки всех писем,
все нашла, кроме одного в сизом
тумане...
но в розовом обмане...
серые будни переплавились в серые праздники...
спета колыбельная для мальчика...
демо
для демоса...
мир становится холодным...
я голодной...
апатия навалилась на плечи -
не жгутся свечи...
я привыкла оплачивать счета
сама,
никто не заплатит за меня...
ищу выход -
понимаю: выбор
правильный...
мелодия  моя уже звучит для многих праведных...
вчера фраза-боль:
"Цинизм съест любовь..."
Вспомнил народ вчера из Библии соль:
"Любовь есть БОГ! Придут времена - умрёт любовь!"
за материальным мы теряем  себя...
в юности не слышали своих учителей огня:
"За джинсы и жвачку продадите страну!"
глупые пигмеи за побрякушки сели в долговую тюрьму...
мерят пигмеи других по себе:
"Стремишься к славе на земле!"
"Что такое слава? Слава - любовь толпы! Не любите меня!
признайте мои думы, эмоции, знания, -
отвечаю им, -
примите мысли о любви,
об ответственности,
о чистоте,
о красоте... 
вспомнил народ вчера из Библии соль:
"Любовь есть БОГ! Придут времена - умрёт любовь!"