Тридцать три несчастья...

Люся Ли
Тридцать три несчастья… и все – на одну единственную слегка блондинистую голову… Причём, всё эти самые несчастья – созданы мной собственноручно. Как оказалось.
Невыносимо больно сознавать, что ещё одна душа загублена моим неуёмным желанием настоящей животрепещущей любви.  Разбираться, где именно я допустила осечку, нет ни сил, ни желания. Что сказала, как сказала, когда... сказала... поступила... должна была... Всем чего-то должна, оказывается... Всё не слава Богу...

—  А вот... на всё Воля Божья. И чему быть, того не миновать. А всё, что ни делается, делается к лучшему... Да, так меня учила мама. Тоже Божье создание, промеждупрочим.

Во всех несчастиях мужчины всегда виновата женщина. Вроде как, общепринятое мнение. Я  почти готова согласиться с этим утверждением: мужчина плюс женщина – и несчастья всяческого рода – вокруг да около – обеспечены. Принимаю. Кроме одного НО. А именно – слова «виновата». Женщина не может быть виноватой. Впрочем, как и мужчина. Потому что таковой не является. Потому что она даже причиной не может быть, а уж тем более ни бедой, ни следствием.  Как того хотелось бы мужчинам.  Ибо всё – ошибки, победы, поражения – внутри каждого из нас... Каждый – может отвечать только за самого себя.  И вообще – к чёрту противостояние! Либо вместе, либо – вообще никак!

— Мммм?!.. Я виновата?.. Да-а-а?..  Хорошо – я виновата... Что?.. Нет... не хочу разбираться, кто-чего... Нет, мне твои оправдания не нужны... И...  тебе – мои, ага... Вот и славненько...

Для чего Ева была подарена Адаму? Не для того ли, чтобы он время от времени вспоминал, что он мужчина? Человек был создан по Образу и Подобию Божьему. А что бы он не забывал об этом, ему была дадена Свобода Воли. Не в праве ли мужчина выбирать себе судьбу? Принимать решения? И поступать так, как подсказывает ему его горячее (если ещё не остыло) сердце и холодный ум?

— Да, да, да!.. «Не наступишь – не ужалю»... Помню я, помню... Я  уже готова за километр обходить и тебя, и твои «ужаленные» домыслы...

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Сколько вот таких пташек вылетело из наших уст?.. Все они свили гнёздышки в надёжном месте под названием «сердце»... Раз – дощечка, два – дощечка… будет лесенка. Раз – словечко, два – словечко… а песенки-то уже и не будет…
Песня фся, песня фся, песня кон-чила-ся…