Моя шамбала. глава 26

Виктор Зуду
               
          
                ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ

          - Викториан, теория вероятности существует и основана на очевидности чувственных ощущений и переживаний для чувственного материалиста.
         Если нечто чувственно ощущается, значит, оно очевидно, а то, что очевидно абсолютно вероятно.
         Например:
         С помощью зрения человек видит нечто оранжевого цвета, круглое, беря в руку ощущает слегка шероховатую плотную поверхность и объемный размер того, что в руке, затем через вкус ощущает сладость и видит, что нечто имеет дольки, почти прозрачные и нечто очень сочное и слышит, как лопаются дольки при еде, т.о. задействованы все пять органов чувств. Общее ощущение создает очевидность того, что это нечто съедобное, осталось только назвать это нечто и человек назвал его апельсином, теперь есть нечто, которое названо апельсином. Теперь нечто уже перестало существовать и появилось вместо нечто апельсин. Теперь есть только апельсин, но нет его нечто. Именно, апельсин стал вероятностью своего существования. На самом деле это человек стал существовать в отношении апельсина, т.е. его сознание пробудилось для того, чтобы зафиксировать это нечто как апельсин  со всеми размышлениями и аналитическими выкладками работы пробужденного сознанием ума.
         Очевидно дословно означает видеть своими очами лично и прочувствовать лично.
         Очевидное является причиной и первоосновой для появления вероятного, а вероятное, уже как следствие причины будет вторичным, поэтому правильней было бы назвать СЛЕДСТВИЕ ВЕРОЯТНОГО, КАК ПРИЧИННОСТЬ ОЧЕВИДНОГО. Но это название не очень –то понятно, в него надо вникать, входить глубокомысленно.
         Теория вероятности выступает самостоятельной теорией, оторванной и не связанной с очевидностью самой себя, но теория вероятности вытекает из очевидных вещей и явлений и сама по себе ничего не означает, если не подкреплена очевидным.
         Чтобы объяснить теорию вероятности без объяснения очевидности невероятного и не очевидного просто нельзя.
          Теория вероятности начинает проявлять себя  и двигаться, т.е. оживать только при взаимодействии с очевидной вероятностью или не очевидной вероятностью, или с вероятной очевидностью, или невероятной не очевидностью или не очевидной невероятностью. В этих случаях движения и проявления этих понятий будут различны.
         На примере апельсина мы выяснили взаимосвязь очевидного с вероятным, как очевидная вероятность.
         Надо рассмотреть все эти определения по отдельности и объяснить их суть. Что я сейчас и сделаю.
         В зеркальном отражении очевидная вероятность превращается в вероятную очевидность.

              ВЕРОЯТНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ
         Это предполагаемая вероятность очевидности, это то, что возможно, вероятно, существует со слов других очевидцев. Это то, что не прочувствовано лично, это определенные сомнения в вероятности очевидного.
         -Да, возможно, это было с вами и вы являетесь очевидцем какой-то вероятности, - говорит сомневающийся, -но я не был с вами и не являюсь очевидцем вашего вероятного, но я верю вам, хотя немного сомневаюсь.
         Сомневающийся верит в то, что он тоже может увидеть вероятную очевидность, потому что её уже видели другие люди.
         Вероятная очевидность бывает общепризнанной, потому что нечто может случиться с любым человеком, а токое уже бывало не раз и не с одним человеком в отдельности.
      
             ОЧЕВИДНАЯ НЕВЕРОЯТНОСТЬ
         Эта невероятность очевидна в том, что её не существует. Очевидность её в её отсутствии. По принципу: Этого не может быть и это очевидно.

            НЕВЕРОЯТНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ
         Эта очевидность настолько невероятна, что иногда она бывает как случайность, как неожиданное событие и совсем нежданное. Случайное событие невероятная очевидность, которая часто не повторяется, но может иногда и не часто повторяться.

            НЕОЧЕВИДНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ
   Такая вероятность существует за пределами чувственных ощущений, когда она находится в пределах бесчувственного. Неочевидная, значит не ощутимая органами чувств. В этом случае начинает работать логическое умозаключение, через которое можно познать неочевидную вероятность.

     ВЕРОЯТНАЯ НЕОЧЕВИДНОСТЬ
   Эта неочевидность вероятна только для логического рассуждения. Чувствам она не подвластна.
 
    Неочевидная невероятность и невероятная неочевидность находятся в пространстве Вечности как НИЧТО невероятного и неочевидного для того, чтобы проявив себя ничто невероятного стало всем вероятным, а ничто неочевидного стало всем очевидным.
   Но всё невероятное и неочевидное в ничто находятся и являются своими вероятностями и очевидностями для ничто в непроявленном мире, а в проявленном мире всего, они для всего являются всеми определениями.
   Все определения нужны и работают только для чувственного материалиста и для него имеют важное значение.
   Для духовного человека эти определения не имеют важного значения, потому что нет никаких противоречий между этими определениями. Он их просто все знает, как знание абсолютной истины о вероятном и невероятном, очевидном и не очевидном. Раз так то, и особого интереса они к себе не вызывают.
   ВСЁ ВЕРОЯТНО В ЭТОМ МИРЕ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ.