Есть женщины в русских селеньях

Елена Дюпрэ
       Лето. Дача.
           Я, моя  младшая сестра Вася и наши гости  расположились  за столом в саду. Мы   пьём  чай и  среди других тем, женская половина гостей, обсуждает качество кремов для рук, рекламируемых по телевидению.
   -   Берёшь  дорогущий крем. Вроде там много, а потом оказывается, что баночка с двойным дном. Придумка у них такая, чтобы продукта положить чуть – чуть. Так что цена в реальности – заоблачная получается… -  жалуется одна из женщин.
  - А я для себя выбрала  крем «Любава», - говорит моя сестра, давно переехавшая жить в деревню. - Он дешёвый и в упаковке его много, - продолжает она свои рассуждения. Ранки залечивает, кожа после него нежная и гладкая становится. Только мне много надо: у меня две руки и три вымени...
Все сидящие за столом с интересом смотрят в Васькину сторону, особенно мужчины.
   -  Есть женщины в русских селеньях! – громко  декламирую я.
   - Да, - поясняет сестра,- у меня три коровы, то есть три вымени.  И ёще две мои руки. Этот крем для доения коров рекомендуют. И кожу рук очень хорошо смягчает...
 Озадаченные было  гости,  облегченно вздыхают. Мы все дружно смеёмся, включая и виновницу веселья.