12часть по следам ошибок..

Александра Золотая
-да! да я вот такая.. да я вот думала, что дважды в одну и ту же реку не попаду..
да, я думала, что не попадусь.. я не могла предугадать всегооо, Дииииим...!!
ну,Дима.. ну посмотри на меня... ну меня же выпустили.. я же его сделала.. я победила..
неужели ты не рад, что я вот такая у тебя..??

Дима что-то мямлил.. он наверно чувствовал, что уже не имел права на меня что-то там кричать..

даже не то что не имел права, а просто надоело ему меня учить..наставлять, как говорится, на путь истинный..

этот человек наверно просто забил. он понял в одночасье, что я такая - какая есть и меня ничто не переделает.. и никто.

так впрочем и оказалось далее по жизни.. спустя многие годы..

но в тот вечер, когда я уставшая и никакая пришла домой, я поняла лишь одно.
все-таки я сама себе  и помощник, и враг, и мозг и все. что в этой жизни стоит рассчитывать только на саму себя..

когда за мной захлопнулась дверь ИВС и я очутилась на улице, я обнаружила, что у меня с собой нет ни денег, ни сигарет, ничего. но мне надо было как-то добраться до дому..

я решила словить тачку..добраться до дома, а дома взять из загашника деньги и расплатиться.. что я и сделала..

мне удалось без особых приключений добраться до квартиры..
дома меня ждала удручающая картина.. пьяный в хлам Дима спал на нашей кровати..храпел..

я не стала его будить.. я достала деньги и пошла расплачиваться с водилой..

потом я, как всегда (дежавю блин) - залезла в ванну..с пеной..мм..

после трех суток, проведенных в заключении, я была очень вымотана..очень я была уставшая..да и с не совсем приятным запахом..

я курила, пила какой-то коктейль..и думала..

что же за мысли были у меня в голове..
да все о том же..о деньгах..
близился конец апреля и мне надо было платить за съем квартиры..
а в загашнике у меня кот наплакал вместе с повесившейся там же мышью..
я была на нуле..

я жила на широкую ногу и много тратила..и как-то была совсем не готова к расставанию с вообщем-то приличной суммы денег в ИВС..
но их я лишилась.. и мой мозг думал, а куда же мне пойти завтра, чтобы хотя бы штуки 4 надыбать.. ведь 3 мы платили за аренду..

утро вечера мудренее и я решила вылезать из ванны и пойти спать..

и тут дверь распахнулась и на меня обрушилась Димина радость..он лицезрел меня живую,свободную и был несказанно рад.
он был пьян..и говорил несуразные вещи..он то был рад, то его речь были похожа на крики, то он пытался что-то у меня узнать..
но я была вся в себе и как-то не помню что я ему отвечала..
было какое-то опустошение..
какое-то чувство безысходности какой-то..

хотелось чтобы меня защитили..как-то засунули под "крыло" от окружающего мира..

хотелось плакать..

хотелось, чтобы все проблемы исчезли.. чтобы появились только те проблемы, которые
встречаются у обычных женщин..

хотелось обычного работающего мужа..

хотелось детей..

хотелось тишины и спокойствия, а не вечного кидалова..

это была маленькая истерика..
меня как-то успокоили..и добавили, что я обманываю саму себя.. что как живут обычные женщины, мне надоест так жить уже через неделю..

что без постоянного адреналина я долго не протяну..
мне сказали не лукавить и затащили меня в постель..

утро принесло спокойствие.. но спокойствие было ненастоящим каким-то..

я прекрасно осознавала, что я на свободе, что я "их" сделала.. но отвечать все равно придется..

еще в ИВС мне сказали явиться после выходных в отдел милиции уже к следователю..

а еще на горизонте замаячило то число, когда мне надо было идти на закрытие дела в другой отдел милиции по первому моему эпизоду..

столько всего предстояло решить.. но в кармане денег было шиш.какие-то жалкие 500-600 рублей..

и только "где раздобыть" деньги у меня стояло на первом месте.

мое настроение и жизненный настрой были всегда прямо пропорционален моему количеству наличности в кошельке.. они зависели от моих финансов..

ничего меня никогда не волновало так - как наличие у меня денег. когда их не было я чувствовала себя какой-то убогой, какой-то несчастной. меня не волновало ничего кроме денег.

я и сейчас в принципе такая же..но сейчас время уже другое..да и есть определенные люди, которые могут помочь материально..)

а тогда таких людей НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.

у родителей денег вечно не хватало и я знала это..

сестренка была в сущности еще маленькая..

друзей как таковых у меня не было, которые могли одолжить, так как сами были практически всегда на нуле..

вообщем мне всегда приходилось рассчитывать только на себя..

Дима утром молчал. как рыба..

он попивал свое пиво..
он смотрел телик..

я оставила те бесплодные попытки выгнать его хоть на какую-то работу, потому что это было бесполезно. я просто забила на него как на человека. как на мужчину.

нет я не разочаровалась в нем. я просто поняла что это такой человек, ну не переделать его. ну вот как можно заставить работать жену, например олигарха?..вот такие тупые мысли были у меня тогда в голове. и вообще меня заботило только то ГДЕ ДОСТАТЬ ДЕНЬГИ.

утром я отправилась в рейд.. авось мне что-нибудь подвернется и я что-то у кого-то найду)

ну не сидеть же дома?

..эх..знала бы я - что меня ожидает.. - я бы лучше забила бы на квартиру. переговорила бы с квартирной хозяйкой и попросила бы ее обождать. устроилась бы на нормальную работу и спокойно бы работала..хотя бы в той же торговле..

но нет. меня тянуло на "подвиги"..
я знала, что могу многое.
что типа нехрен мне прозябать в каком-нибудь магазине.на зарплату да на "левые"..

у меня был какой-то гон. я как-будто чувствовала, что вот там - за углом - меня ждет большая сумма денег.. что типа только подойди да возьми..а там видно будет.

мной полностью двигало чувство безнаказанности. я было на 100 % уверена в своих силах.
за что и поплатилась.

этот магазинчик я бы обошла,так как никогда не работала в такой сфере.

но на его дверях красовалось выведенное крупными буквами объявление:                "СРОЧНО требуется кассир"..

и я зашла туда. меня ничего не могло остановить.

близилось 27 апреля и мне надо было платить за квартиру.

и что вы думаете? аха) меня туда в тот же час и взяли..в цветочный магазин..

меня проводили за кассу..
и директриса стала показывать все то, что входит в обязанности кассира.

у меня не спросили ни документов, ни-че-го.. как всегда..

этот магазин был очень далеко от моего дома, и я ничем бы не рисковала, если бы просто взяла бы выручку и ушла. что я и намеривалась сделать. в ближайшие часа 2.

меня любезно спросили, есть ли у меня время постажироваться..

а я :"О чем речь, конечно!"..

и меня оставили за кассой, а сами ушли..

мистика? аха)
и сплошное искушение..
без гарантии..

я в кассу то заглянула.. а в ней.. тысяча с небольшим.. ну думаю - попала.. чего ж за непруха то такая..

я подумала-подумала и..
дай думаю - посижу-подожду покупателей..авось до трех тысяч набежит.. а там была - не была - уйду дворами..

так я и сделала.. только покупателей в той цветочной лавке мне пришлось ждать часа 2..

за это я время я успела покурить..позвонить (!) Димке домой с их местного телефона..

и..когда набежало 3000 с небольшим - я вышла еще раз покурить и больше туда не вернулась...

спокойно дойдя до метро, я в него спустилась..и благополучно доехала до дома.

в дороге я думала. все ли я сделала правильно? да вроде все. лохи хозяева сами виноваты..
нехрен было пускать незнакомого человека за кассу..
да еще про документы ДАЖЕ не спросили..дело я сделала вдалеке от дома.. - меня не найдут.

я - умница, думала я.

приехав домой и позвонив хозяйке квартиры - я сказала, что мы завтра приедем и заплатим за квартиру.

Димка был как-то задумчив..

а мне надо было расслабиться..

вечер прошел в тишине и спокойствии..

вечер был как-то уж очень спокоен..мы лежали и молча смотрели телевизор..такого затишья не было уже давно в нашей с ним жизни..

но это было затишье перед бурей..

утром нас разбудил звонок в дверь..

глазка в двери не было, и я,подойдя, просто спросила - кто там?..

продолжение следует..