Сильные духом. Глава 4. Не такой как все

Йа Гуар
Симбел снимала мерки с Авереса. За окном мела очередная метель, а в доме было тепло и пахло свежевыпеченным хлебом.

-Надо пошить тебе рубаху, брюки и исподнее,-усмехнулась она и взяла мерную веревку. Обхватила ей широкую грудь мужчины,-Ого! Ничего себе!

-Что такое?!-Аверес потпрыгнул от ее неожиданного возгласа.

-Первый раз вижу такую широкую грудь. Пять обхватов!

-Это много?

-Конечно ведь мой самый групный клиент был на обхват меньшим. Ты крепкий мужчина. И необычный.

-С чего ты это взяла?

-Да я впервые вижу брюнета с голубыми глазами. А еще и такой нежной кожей. Хотя я же забыла, что ты принц.

-Просто мы с табой разные. Я живу там, где Луна тедко встречается с желтой звездой, а море летом теплее парного молока грейда. А ты принадлежишь к людям-кошкам, хотя они тоже не из здешних мест.

Симбел улыбнулась и поправила свои рыжевато-каштановые волосы с леопардовыми пятнами у висков и на лбу. Ее вытянутые зрачки сузились в ниточки.

-Ты знаешь кто я, но я ничего не знаю о твоих землях и твоем народе.

-Я,-мужчина почесал горбоносый нос и ухмыльнулся,-я из племени народа лунных волков.

-Хм...-неопределенно прошипела она и обхватила мерой его талию.

-Не молчи, рассказывай, как ты оказалась здесь?

-Я рано лишилась матери, а отец, он очень любил веселящий напиток и когда не осталось средств, продал меня в одну богатую семью, чтобы я родила им сына. Когда же это случилось, они выгнали меня прочь. Я не вернулась в родную деревню-не приняли бы, потому что была нечиста,и поэтому я подалась сюда, в надежде выжить. Здесь я стала подмастерьем у одной ткачихи и скоро переняла ее дело, а шить меня мать научила. Ну да ладно хватит о грустном, сядь лучше поешь и ложись спать. Я буду работать, не хочу чтобы ты мне под руки лез.

Аверес заметил слезы в ее зеленых глазах,но она быстро отвернулась.

-Забудь, я тебе ничего не говорила.

Мужчина пожал плечами и уселся за стол.

-У меня была жена,-он откусил кусок хлеба и молча сжевал его, потупив взор,-Я любил ее, наверное. Выбрал ее из тысячи претенденток только потому, что она смотрела на меня с нежностью и лаской. Оказалось-этот взор был лживый и алчный. Я мечтал о детях, но она и не собиралась рожать, зато потом она с радостью предала меня, отдалась врагу. Звали ее Муаре-нынешняя ваша королева. Из-за нее началась эта дрянная война. Т еще змея. Не знаю как, но я добирусь до них и убью, а машину эту уничтожу.

-В одиночку ты ничего не сможешь сделать здесь. У Гейвы охрана, какой никто никогда не видел, а у тебя даже оружия нет. Потерпи, я разузнаю обстановку в замке у знакомой швеи.

-Это опасно.

-Каждый шаг в моей поганой жизни сплошные опасности.

Она расправила плечи и стала казаться выше нежели была на самом деле. Ее глаза хищно загорелись, как у охотящейся кошки. И вместе с тем в ней было столько чистоты и света, что нельзя было не любоваться ей. Аверес даже поперхнулся куском хлеба когда вдруг понял, что хотел бы сейчас поцеловать ее в пухлые, темноватые, будто бархатные губы. Он быстро отогнал от себя навязчивую идею.

-Пошляк.-вдруг пробубнила она размечевая ткань.

-С чего ты это взяла?-удивился он.

-Я столько раз видела этот взгляд в своем направлении, что хорошо знаю, что на уме у мужиков. Не дождешься. Даже если ты и принц-я не такая, как те девицы, с которыми тебе приходилось иметь дело.

-Да я и не мечтаю. Мне больно видеть, что у такой красивой и нежной женщины такая непростая жизнь.

Он медленно лег в гамак и укрылся покрывалом.

-Каждому свое.  е жалуюсь, а жалеть меня не надо. Не стеклянная и не драгоценная, умею постоять за себя и отпор дать.

-Что же ты хочешь от жизни?

-Хочу дожить до старости, а еще хочу, чтобы такие люди как король Грейва дали жит мне и другим беднякам и не повышали бы подати.

-Ясно.

Принц расчесал свои темные волосы, постриженные в форме гривы и отвернувшись к стене, укрылся с головой.