Кладбище на орбите 1

Виктор Варибок
Глава 1

Сутулин мягко  мял букет полевых осенних цветочков.(Купил в подворотне ,у старухи,точно не "чипированной!)Время тянулось медленно.Хотелось уже подкрепиться.Но буфет был закрыт.

Сутулин подумал,что вместе со своей женой,Ариадной,они выглядели со стороны , как одно сплошное ожидание.Транспорт работал всё хуже и хуже.Приходилось напрягать всё терпение,волю. Нервы искрились.А какие твёрдые кресла аэровокзала!
Стеклянный куб его, парил на высоте трёхсот метров,привинченный к земле за тонкий , из армированного стекла, ствол.

Повсюду, на стеклянных стенах, висели плакаты единственного на весь мир типографского издательства "Синедрион".Надписи на плакатах предупреждали,советовали, запугивали,стращали всеми карами и пытками.
Особенно напирали на запрещённые предметы.

В дальнем углу тихо работал допотопный телевизор.Единственный канал "Глас Синедриона" вещал вечерние новости.

За годы работы в своём отделе, Сутулин отвык от лицезрения общественно посещаемых мест,и если бы не оказия,тут бы не оказался.Зал ожидания был почти пуст.

Десятка два пассажиров,десяток охранников,пара диспетчеров да сощуренный начальник вокзала,всех подозревающий в невыполнении своих обязанностей.

Где-то, со старческим  присвистом ,работала воздушная помпа,нагнетавшая тепло в зал.

Сутулин был высокий ,за метр девяносто, дородный брюнет,с кулаками бойца.Шляпа,драповое пальто,пиджачная  серая пара,хлопчатая  коричневая рубашка с рыжим галстуком.Рыжие кожаные полуботинки на упругой подошве.Лёгкие, в серебристой оправе ,очки.

Жена умостилась на соседнем стуле и внимательно,изредка шевеля губами, читала казённую книгу-инструкцию.Пережитые за последние месяцы страдания ,конца которым видно не было,настойчиво и  безжалостно поработали над её лицом.
Она похудела,часто уходила в себя,но бодро и ненатурально,что ей никогда не было свойственно, играла роль неунывающей юморной супруги  и всё же не могла ,под этой маской, скрыть истинное лицо  скорбящей по своим детям, матери.

Их пердолёт запаздывал.Очередь продвигалась медленно.Хотя и желающих было немного,_все по разнорядке,по направлениям,по пропускам бдительного Синедриона.
Пропускная способность вокзала была неудовлетворительной,но это никого не волновало,торопиться было особенно некуда.Жизнь замирала с каждым новым годом.

Людей на планете становилось всё меньше,что-то около двух миллиардов,но отдел Синедриона, по народонаселению, требовал от всех сателлитов-стран общую цифирь в пятьсот миллионов ртов.

Сатрапии старались как могли,расстреливая,моря голодом,заражая смертельными вирусами,стерилизуя,но человечество отчаянно сопротивлялось,умудряясь даже,в некоторых частях Земли,показывать положительный прирост.

Синедрион это бесило не шуточно.Допустивших рост губернаторов мололи в фарш и скармливали сторожевым псам .

Десять человек в сутки пропускная способность полётных пассажиров было совсем уж смешно для такого помпезного аэровокзала и для такой обслуги чинодралов ,но и то,пассажиров пытали долгими ожиданием немилосердно.

Первое русское орбитальное кладбище "Константа"(как Синедрион тщательно и лукаво убеждал жителей России)с распростёртыми объятиями принимало желающих поклониться вознесённым в космос отеческим гробам.

Желающих родственников,их  собирали по особым спискам,или, как Сутулина ,отправляли по настойчивому отпускному  приказу-просьбе начальства,_должны были ,с ветерком,перенести с земли за небо,но вот сейчас ,бездарно мариновали в тупой очерёдности присутствия, уже суточного и более чем суточного для некоторых из них.

На орбите,как вещал тот же "Глас...", всё было вполне устроено  для таких нежеланно-желанных гостей ,чьи сердобольные чувства так просто было использовать для целей,так скажем,неблагоприятных для здоровья остающегося на земле подсекаемого серпом общества.

Покойники,по словам тех же завиральных органов власти ,свободно размещены в удобных капсулах , стройными благообразными рядами.

Имя  каждого хорошо видно.
Система поиска легко найдёт нужный гроб и укажет удобнейшей лазерной указкой.Доступны кости каждого орбитального покойника,и всё же,в целях медицинских,для предупреждения обмороков и сердечных приступов,сделана аккуратная косметическая обработка видимого облика ,с помощью невиннейшего светового трёхмерного эффекта голограммы,_ а как же без этого!

Эстетическая сторона была не менее важна.По словам устроителей,есть там и ниша с вазочкой,куда воткнуть цветочки не составит проблем,чем и займутся потом служащие комплекса,есть и углубление для горстки земли,если и будет желание у родственников дополнительно сыпануть родные крупинки земного праха,с того места,где обретался покойный в шкуре планеты.

Вместо поминальной свечи,горит там один общий вечно-орбитальный огонь,далеко видимый в черно-фиолетовом мраке космоса.Знаком подчеркнутого пламенем небытия.

Синедрион был в постоянном  параноидальном страхе перед пришельцами.И Сутулин, тогда ещё ,подумал,когда всё и началось с этими кладбищами,что есть в этом своя магия ,вызванная страхом инопланетного вмешательства в земные дела Синедриона.

И хотя сатана убеждал всех своих подданных на планете,что опасность преувеличена и Землю он не отдаст в руки чужаков,Синедрион до конца ему не верил,хорошо зная,от кого исходят эти убаюкивающие слова,и предпринимал свои собственные окружные опасные шаги.

Что было правдой,что было ложью,разобраться  было нелегко,даже Сутулин,работая в своём отделе доносительной информации ,так всего и не узнал доподлинно.
Верил на слово,как и все почти на планете.

С каждым годом, кладбища с Земли перемещались на орбиту,так говорили власти.Во всех странах шла эта перекопка мест вечного покоя.

Об этом Сутулин имел теперь и своё мнение.Но молчал.Даже жене не открывался.Лишь почитывал запрещённый, насмерть, томик Библии.Там были все его  ответы.
Но за томик Слова Божьего ,власти приговаривали к расчеловечиванию.
Жуткая процедура!Высасывание мозга ,гигантским мозгососом,с помощью трубки-ножа,через маленькое пробуренное отверстие во лбу.

Но даже зная и представляя все для него последствия за сокрытие у себя Истины, _ что уж точно карательные органы,в случае наказания,  не будут брать в расчёт права Сутулина,и даже то,что он свой и у них там,в этих самых органах, работает, _ Сутулин страх свой первобытный  переборол и затёртый чёрный кожаный томик Библии не сдал, как  поступили все остальные,включая даже Патриарха Всея Руси(существование которого было лишь временным вынужденным анахронизмом,не устраивавшим Синедрион до конца).

Библию давно внесли в список книг "магических,вредных для окружающей среды,наносящих урон,ущерб,пагубу,рак здоровью". И в этом Синедрион оставался упрям, до ненависти.

Сутулин  же  был в корне с ними  не согласен.Рисковал.Прятал,перепрятывал,тайно наслаждаясь своей смелостью и украденной свободой.

Землю ,озабоченные порядком власти, очищали от "всего, опасного для здоровья".

Сюда входило множество пунктиков:опасных и непонятных предметов,вредных книг,видеоматериалов,отходы переработки ,некие новые мысли,странные непонятные теории.

В первую очередь, ещё в самом начале компании,властями решено было избавляться от трупов.Трупов людей,само собой.Трупов собак,кошек,диких животных,домашних и диких птиц.

Особые трупные команды ,собирали падаль по всему миру.И распредмечивали,совершая несложные такие технологические операции,превращающие падаль в однородную сухую смесь,которую и увозили с Земли.

Команды падальщиков,так их называли в народе,были основным трудовым звеном в цепочке трудовых повинностей жителей всех стран планеты,а самих стран набиралось пятнадцать.

Трупы людей,со слов падальщиков,непременно отправляли на орбиты вокруг Земли,на  орбитальные космические кладбища.

Кладбищ тоже было пятнадцать,но последнее,китайское,было в стадии завершения,как вещали по международному каналу "Глас Синедирона".

Сутулин понюхал  печальные осенние цветочки.Тонкий тлетворный дух, уже давно не аромат , затхлых корней.
Не так, как пахли осенние цветы раньше: резким одеколоном "Осенний вальс".

Теперь не те уже были живительные запахи у земли,сиротела землица без падали,без покойничков,без божьего удобрения.

Жена Сутулина,ещё недавно полноватая блондинка,но в меру,а, до сегодня, уже и изрядно похудевшая,с какой то решимостью всё прояснить для себя  в окутавшем их горе,раз и навсегда,_ не отрываясь,читала толстую,  знакомую Сутулину _,сам принимал участие в написании,о чём жене так и не сказал,_ "Настольную книгу инструкций позитивного землянина.На каждый сущий день земного бытия".

Чёрт их возьми,служащих,но проклятого пердолёта всё ещё не было,и каждый час гориллообразная бабища выходила в зал ожидания и утробно рыкающе вещала,что :"По неизвестным причинам, транспорт задерживается на необъяснимое время ожидания.Не имейте причин для беспокойства,ваше присутствие реально и сомнению не подлежит.Улетят все без остатка.Имейте терпение души и тела.Информация поступит закомплексовано ежечасно и бдительно.Все ваши пожелания мотивируются для распознавания".

Сутулин незаметно нащупал, за  эластичным поясом брюк Библию и решил , тайнейшей украдкой, почитать.

Аккуратно достал Библию.Согнулся,будто у него живот болит, к самым коленям.Быстро открыл.
Наугад.Гадательно.

И молниеносно прочитал ,скользя взглядом острым как лезвие опасной бритвы,заострившимся от опасности.

Зарябившие в глазах буковки скоро сложились в стройный текст.И он выпил его душой ,сухой от горя и лжи,и пропитал свой дух.
Страшно было читать.

03.11.2011г.