Энергии Любви и Бога

Анатолий Ведов
  (Для тех, кто ещё не чувствует Разницу меж БОГОМ и ЛЮБОВЬЮ, как и ИХ Единство в Сотворённом, предлагаю Вашему Осознанию фрагменты Сказания Анастасии о диалоге Энергий Чувств нашего Творца с Энергией Любви и Вдохновенья Чувств.
Текст взят из  Книги  "Сотворение" изд. «Диля» 1999 г. Москва – С.Петербург. Автор Вл.Мегре )

…Неведомой энергией своей Бог ускорял в себе движение энергии Вселенной всей. В Душе Его их в зёрнышко сжимало вдохновенье.
     И вдруг Он ощутил прикосновенье. Со всех сторон, повсюду, обожгло оно Его неведомой энергией, и сразу отстранилось, своим теплом на расстояньи согревая, какой-то новой силой наполняя. И всё, что было вакуумом, засветилось вдруг. И звуки новые услышала Вселенная, когда спросил с восторгом нежным БОГ:
— Кто ты? Энергия, какая?
В ответ услышал музыки слова:
— Энергия ЛЮБВИ и ВДОХНОВЕНЬЯ Я.
— Во мне частичка есть твоя. Энергии презренье, ненависть и злобу сдержать одна способной оказалась она.
— Ты Бог, твоя энергия — ДУШИ ТВОЕЙ МЕЧТА в гармонию всё привести смогла. И если помогла моя частичка ей, то выслушай меня, о Бог, и мне помочь сумей.
— Что хочешь? Зачем коснулась ты меня всей силой своего огня?
— Я поняла, что Я ЛЮБОВЬ. Я не могу частичкой... Твоей Душе хочу отдаться вся. Я знаю, чтоб не нарушилась гармония добра и зла, всю меня не впустишь Ты. Но Я вокруг тебя заполню вакуум собою. СОГРЕЮ ВСЁ ВНУТРИ, ВОКРУГ ТЕБЯ. Вселенский холод, мгла к тебе не прикоснутся.

— Что происходит? Что? Ещё сильней ТЫ ЗАСВЕТИЛАСЬ!
— Я не сама. Это ТВОЯ ЭНЕРГИЯ! Твоя ДУША! Она лишь мною отразилась. И в навь твою свет отражённый возвращается.

       Восторженный и устремлённый, ВОСКЛИКНУЛ БОГ, ЛЮБОВЬЮ ВДОХНОВЛЁННЫЙ:
— Всё ускоряется. Бушует всё во мне. О, как прекрасно Вдохновенье! Так пусть же сбудутся в Любви светящейся мечты моей творенья!
 - - - - - -
…….Тебя прошу, вся без остатка на землю опустись. Собой, энергией великой благодати, окутай их, детей моих.
ЛЮБВИ и БОГА диалог прощальный озвучивал начало всей земной любви.
— Мой Бог, — к Творцу любовь взывала. — Когда уйду один, невидим, навсегда, на всех живущий планах бытия, невидимым ты будешь.
— Мой сын и дочь моя сияют пусть отныне в нави, яви, прави.
— Мой Бог, случится вакуум вокруг тебя. И никогда к твоей Душе тепло живительное не пробьётся. Без этого тепла Душа остынет.
— Не только для меня, для сущего всего пусть то тепло с Земли сияет. Сынов и дочерей моих деяния его премножат.
- - - - - - -
— О, Бог мой! Никто, ничто не в силах воспротивиться полёту мысли и мечтам твоим. Они прекрасны! По их следу по воле я пойду своей. Твоих детей сияньем обогрею и вечно буду им служить. Тобой подаренное вдохновенье поможет им создать свои творенья. Лишь об одном прошу тебя, мой Бог. Позволь лишь искорку одну своей любви с тобой оставить.
Когда во мраке пребывать Тебе придётся, когда лишь будет вакуум вокруг, когда забвение и свет земли ослабевает, пусть искорка, хотя б одна лишь искорка любви моей тебе своим мерцанием сияет.

Когда б сегодня живущий человек на небо смог взглянуть, что было над землёй тогда, пред взором глаз его великое видение предстало.

    Вселенский СВЕТ — ЗНЕРГИЯ ЛЮБВИ, кометой сжавшись, к земле спешила и озаряла на твоём пути ещё безжизненных планет тела и зажигала звёзды над землёю. К Земле! Всё ближе, ближе. Вот она. И, вдруг, над самою землёю остановилось, задрожало сияние любви. Вдали, среди горящих звёзд одна, всех меньшая звезда живой казалась. Она вослед любви сиянию к земле спешила. И поняла Любовь, от Бога искорка последняя её, и та к земле за нею устремлялась.

— Мой Бог, - сияние Любви шептало, — но почему? Разгадки нет во мне. Но почему? Ты даже искорку одну мою с собою рядом не оставил?

Словам Любви, из тьмы вселенской, уже невидим никому, ещё не понятый никем, БОГ дал ответ. Его СЛОВА Божественные прозвучали:
— Себе оставить, значит, недодать им — дочерям и сыновьям моим.
. . . . . . . . .
— Спеши, ЛЮБОВЬ МОЯ, спеши, не рассуждая. Спеши с последней искоркой своей и обогрей всех будущих моих сынов и дочерей.
  Людей земли ВСЕЛЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ объяла. Вся, последней искорки. Всё было в ней. Среди Вселенной необъятной, во всех живущий планах бытия одновременно, стал человек всех сущностей сильней.

(Иллюстрация найдена в интернет картинках. Автору спасибо!)