Шаг в новую жизнь. не много деталей

Настроение Леди
Стоя у окна в своей палате, я жадно гляжу в небо, налитое июльской синевой. Небо, рассеченное железной решеткой на одинаковые синие квадраты.
В виске пульсировало. Я прижала ладони и сильно надавила пальцами на виски. Тело начало дрожать, сначала не сильно, затем дрожь набирала обороты. Оно начало пульсировать сильнее, как будто по моим жилам несется поезд, стуча по рельсам. Ту-тук, ту-тук…Поезд. Я на мгновенье перенеслась в то время, когда поезд изменил мою жизнь, как меняет свое направление на крутом повороте.
Я бежала, одетая в легкое вечернее платье, лакированные шпильки на высоченных каблуках, в сторону железнодорожного вокзала. Выбежала на перрон. Вагоны, люди, вагоны… Везде стоят полицейские и проводники. Я металась по перрону, как рыба с сетях, не зная куда пойти. Около одного вагона стояли люди, проводника не было. Я, не раздумывая, заскочила в вагон, на носочках прошла мимо купе проводника, благо он стоял спиной, и проскользнула в дальнее купе. Люди начали заполнять вагон, и мне пришлось уступить место в купе. Пытаясь совладать с дрожью в теле, я пошла, бродить по вагонам. Тело дрожало в такт поезда, и как будто слилось в ритме с ним, я его не чувствовала. На ватных ногах я перемещалась из вагона в вагон, «стреляла» сигаретки у пассажиров. Прошло несколько часов. Моя слабость достигла предела, и я просто села на корточки в одном из тамбуров. Несколько раз мимо меня прошел проводник, в вагон которого я незаконно села. В последний раз он остановился и посмотрел на меня. У меня не было сил даже поднять голову, в ней была только одна мысль «оставьте меня». Но проводник не уходил
-Девушка, вам плохо?
Я молчала.
- Девушка, я извиняюсь, но мне кажется, в моем вагоне я вас не видел в качестве пассажира, но вы уже десятый раз проходите его туда и обратно явно без определенной цели. Могу я узнать, в каком  вагоне вы едите?
Он подошел и коснулся моего плеча. Это подействовало на меня, как будто кто-то ошпарил меня кипятком. Не чувствую своего тела, ног, губ. Я вскочила и начала кричать. Слова сами вырывались из меня, они путались, потому, что их ни кто не контролировал, я не могла. Я как будто пыталась его укусить, такими отрывистыми и колючими были фразы. Руки самостоятельно болтались по сторонам и почему-то постоянно задевали стены.
-Пойдемте ко мне в купе, - сказал проводник тихим, бархатным голосом. Он как будто заткнул мне рот кляпом, быстро и четко. Мой словесный поток был оборван на полу слове. Он взял меня под локоть и мягко, но настойчиво повел в свое купе. Я не управляла своим телом и не знаю, почему оно с такой легкостью поддалось уговорам проводника.
Дверь купе закрылась, и мне показалось, что я провалилась в бездну. Не помню, как  легла на полку, как он укрыл меня простыней, не помню, как уснула. Вероятно, это не было сном, это просто был полет в бездну…
Прошло несколько часов, прежде чем я открыла глаза, свет ударил в лицо и я снова зажмурилась. Я пыталась вспомнить, где я нахожусь. В голове, как в немом кино всплывали картинки: клиент, его саркастическая улыбка, испуганное лицо официанта, чужие лица, вагоны, вагоны, вагоны, проводник. Я приоткрыла глаза снова, в купе я была одна. Тело было ватным, скорее, как синтетическая вата, в которой нет мягкости. Я поморщилась. И тут в купе зашел тот самый проводник. Я только теперь его смогла разглядеть. Среднего роста, светлые волосы и голубые, как васильки глаза.
-Меня зовут Саша, а вас?
Я пошевелила губами и сухим языком проскрипела, - Лена.
Так начался новый этап в моей жизни…