Самый короткий развод

Михайлова Ольга Анатольевна
Мусор в ведре, чашка – в раковине, не поцеловал утром.
 
- Всё! Я так больше не могу! Развод! – кричит Она ему.
 
- Собака остаётся со мной, – спокойно бросает на ходу Он.
 
И Она остаётся с Ним. Ну, куда же она без собаки.
 
- Как ты могла?  Столько лет!  Вот я - бывает, доведёшь: «убил бы»! Но развестись?! - укорял её Он ночью.
 
- Убил бы ... – повторяет Она. И уже засыпая, вспоминает бабушкино в детстве: «Если в речке утонешь,  домой не приходи».  Наверное,  это и есть любовь.
 
А за окном - Пёс ворчит:

- Вот удумали! С Ним, конечно, весело. В лес по выходным, футбол по вечерам, опять же - мужской разговор поддержит. Она – тоже ничего. Симпатичная, покормит,  погладит. А теперь: загуляют или закормят? - Нет, уж. Миска супа после хорошей прогулки. - И только так, закидайте меня тапочками. - Все и всё вместе.

- Что там у них на завтрак? – успокаивается пёс. - Весь дом на мне!

Наверное, псу виднее.