Тень

Валерий Лазин
Знаешь, почему я тебя люблю? Ты, конечно, думаешь, за твои душевные качества. Ты уверена, что добра, прекрасна душой. И телом! А я - я даже не знаю, какая ты. Не было случая проверить. Мне кажется, что ты добра. Но это не факт. Доброта не проверяется за завтраком или в постели. А настоящих испытаний на прочность у нас еще не было. Тьфу! Тьфу! Хотя, может, лучше, чтобы они были? И я бы уже точно знал, кто со мной рядом. Да и ты бы убедилась, тот ли я мужчина, который тебе нужен. Но Бог пока милует нас. Или забыл про нас? А все-таки за что я тебя люблю? Ты никогда не узнаешь. В седьмом классе я до одури влюбился в одноклассницу.  У нее были синие глаза и задорные ямочки на щеках. Мы целовались на осеннем ветру. Вкус этих поцелуев я помню до сих пор. А ты - ты просто похожа на нее. Ты - ее тень. Станешь ли чем-то иным? Не знаю.





Картинка отсюда