Брателло я жену твою чпокнул

Лерис
       Наша семья переехала в новую квартиру и нам поставили чей-то старый номер телефона. Сижу дома одна, навожу порядок, перебирая коробки. Вдруг пронзительный звонок прерывает тишину.
Алло, - я вас слушаю.
Приятный мужской голос с дрожью в голосе:
- Лариска,ты что все еще дома сидишь? Я здесь околел совсем, ждавши тебя.
А где ты? - говорю я, подумав, что это муж.
Где? Где? В Караганде. Как всегда жду тебя в машине.
В какой машине? А чо мы в ней делать-то будем, колеса на зиму сняли? - произношу я.
Нет, ну я не могу, чо дурочку-то включаешь? Что всегда делали, то и будем делать. Или ты не можешь говорить, так и скажи? У тебя муж что ль дома? А то слышу ребусами  шпаришь?
Да нет его дома, на работе, - наивно отвечаю я.
Тогда жди я сейчас к тебе подкачу и на перинке покувыркаемся, как люди.
Я, поняв, что звонят не мне, но уж больно интересный разговор намечается, говорю нежным голосом:
-Да, не забудь презервативы взять, ну с этими с пупырышками или запахом вишни.
Лариска это ты? Я что-то стал сомневаться, ты же не любишь с ними.
Да и зачем они нам, ты ж все равно летанула или падла наврала, убью заразу.
Нет, нет, - испугавшись говорю я, -точно беременна, по утрам тошнит и на солененькое потягивает.
Смотри, а то со мной шутки плохи. Ну вот, бляха муха, братаны подъехали. Пока Ларчик,- говорит голос.
Я только хотела сказать ему свой адрес, а он раз и упорхнул, бросив трубку.
Вечером, когда муж пришел с работы, снова зазвонил телефон, я взяла трубку.
Алло, Лар позови мужа - сказал нетрезвый сиплый голос.
Муж подошел к трубке.
Брателло, я твою жену  чпокнул, она от меня беременна, понял?
Муж возмущается :
 -Мужик ты куда звонишь? Ты не туда попал.
Голос:
Я даже по пьяни никогда не промазываю. Отдай мне свою Лариску, я не могу без нее.
Муж косит глаз на меня, не понимая.
Голос в трубке плачет:
-Ты старпер для нее, не губи ее молодость, она еще девчонка в свои тридцать.
Не понял. Я стар? Да она меня старше на год, ей сорок пять уже стукнуло.
Во заливать. Ты на двадцать лет ее старше… Чо опять наврала, шалава, а я поверил. Не, ну, если родится кто, сообщи брателло. Извини, если что не так.- пробубнил голос, и бросил трубку.
Муж смотрит на меня:
-И когда же вы успели снюхаться, а? Только вчера переехали из другого города и уже любовник и беременная. Как у вас все быстро получается.
Да,- подумала я,- если не другой город, то лететь мне сейчас не близко, не далеко аж с восьмого этажа.