Красная кнопка

Филя Дивановский
     Красивым девушкам редко везет в любви. Особенно, если "вылупились" они в каком - нибудь хрущебном гнезде средней полосы нашенской страны. Почему?  Да очень просто. Мало того, что подкатить-познакомиться к красавице многие, по причине ее зашкаливающей прелести вообще не отваживаются, так еще и мужиков нормальных мало. Которые там есть -  бандиты, дауны и "обкурыши", или плотно "сидят на стакане".
   Ходит часто подобная - бесподобная девица неприкаянная, среди "чмошников" в трениках с оттянутыми коленками и шлепанцах на грязнобосую ногу.
   Эльвира была хороша. Модель. Но без подиумов, партфолио и особых планов. Жила она с родителями недалеко от меня в доме, прозванном за его длину «китайской стеной».
   Конечно, она догадывалась о своей привлекательности и гордо дефилировала по городу, демонстрируя свои формы. Принц, увы, не появлялся.
  Я решил занять пустующую нишу.
 Мне, коммерсанту средней руки, по местным понятиям – «минигарху»,  разведенному, чуть с животиком и не лысому, говоря по - простому, захотелось ее трахнуть.
   Всякими якими я организовал через посредников наше знакомство и добился расположения девицы. Водил ее в приличные культурные и питейные заведения нашего города, возил в соседний. Поил "махито", кормил "сушами".  Она очаровательно оттопыривала мизинчик, когда пила, безупречно владела вилкой и ножом, даже откуда-то умела хватать "суши" палочками. Родители-педагоги, видимо, постарались в воспитании девочки.
 Хорошая собеседница, завистливые взгляды мужиков, мне это нравилось. Единственное, никак не удавалась близость с ней. Намеки на эффектный евроремонт в моей квартире не прокатывали. В баню она не вписывалась по определению. На турбазу ехать не соглашалась по причине мошек – комарошек. Я хотел ее подпоить, но мне это тоже не удалось. У Эльвиры были железные, "дисковые" внутренние тормоза. Она просто дружила со мной.
  Однажды вечером мы должны были в очередной раз встретиться. Я купил роз и разбросал их лепестки у себя в спальне, на кровати. Мало ли, вдруг сегодня мне удастся затащить прелестницу к себе в логово.
   Эльвира ждала меня на остановке и грациозно закинула свои немеряные ноги в «Лексус».
  - Давай заедем к подружке, мне надо забрать ноты,- попросила девушка.
   Вы представляете, совсем забыл сказать, она еще и на фортепиано играла. Подъехали к типовой девятиэтажке со всеми ее провинциальными прибамбасами: "убитыми" дверьми, стенами, изрисованными анархистами, нацистами,  "куриными лапками" пацифистов, бездарными граффити и как водится - маленьким зассанным лифтом. Я вызвался провожать. В таких домах всегда водятся всякие упыри.
  Нам надо было на восьмой. Запах собачей мочи переплетался с запахом человечьей, отдавал гнилой пластмассой и чем-то вроде жженых проводов. Парфюмер Зюскинда должен был мгновенно умереть в этом лифте от инфаркта или инсульта. Мы забрали ноты и я мужественно набрав в легкие воздуха снова шагнул в лифт.
  Этаже на шестом Эльвира неожиданно нажала красную кнопку стопа, и хриповато спросила:
 - Юра, а у тебя никогда не было этого в лифте...
  Она обвила меня сзади, как удав, своей полутораметровой ногой и заглянула в глаза.
   Я поперхнулся, мысли смешались в моей голове,  глотнул спертого воздуха и только и смог выговорить: Я здесь не смогу!
   Ее нога нехотя сползла с моей задницы. Я нажал красную кнопку.
Довез ее до дома, распрощались и больше, как по уговору, не созванивались и не виделись.
   Не долго  сожалея, завел стройную симпатичную девчонку без проблем и "тараканов". Однажды, когда ждал свою новую пассию у подъезда, услыхал любопытную песенку от местной шпаны, бренчащей на гитаре, с таким веселым припевом
"В лифте, в лифте, ездить интересно,
 лифт сокращает людям путь.
 Иногда бывает в лифте тесно, тесно,
 Но в лифте можно палку кидануть."
  Вспомнил Эльку. Какая связь была между ее столь неожиданным сексуальным желанием и лифтом? Может первая любовь, или слова похабной песенки, как что-то запретное...
  Моя модель, как я узнал, устроила свою судьбу. Где-то через полгода после той истории с лифтом она вышла замуж за американца. Живет сейчас в США. Собирается перевозить родителей, но те, как настоящие патриоты, по слухам, отчаянно сопротивляются. Иногда думаю с некоторым злорадством, что в стране небоскребов и лифтов, она вряд ли найдет такой, как в той «убитой» девятиэтажке и вряд ли осуществит с кем – то свою сексуальную мечту. Хотя, в Гарлеме, судя по кино, есть такие заводные нигеры. Может быть, ей еще повезет…