Потерянная соска

Филя Дивановский
 
  Наша секретарша, сексуальная, с мужской точки зрения, только после стакана водки, неожиданно затеяла бурный роман с турком и уехала, кажется, в Анталию. На ее место мы взяли временно молоденькую студентку Лерочку. Это было очаровательное создание с точеными ножками и сочными  "дыньками" в бюстике. Черты лица у нее были грубоваты, но их вполне можно было назвать симпатичными. Один из друзей нашей фирмы выразился по ее поводу так:
- Ее лепил хороший скульптор, но начал с ног, а когда дошел до лица, немного устал...
 Лерка любила читать книжки, причем лежа в холле приемной на диване в своей неизменной мини-юбке, ногами к двери. Когда входил посетитель, девушка, сверкнув трусиками, медленно сползала со своего ложа и мурлыкающим голосом говорила обомлевшему гостю:
 - Как вас представить? Чаю, кофе хотите?
 По работе она была забывчива и ленива. Через неделю мы решили ее уволить. Нисколько не удивившись и не расстроившись, получая  расчет, Лера подошла ко мне и предложила:
 -Раз вы теперь мне не начальник, давайте сходим в кино.
 Времени было что-то около семи, и мы отправились в ближайший маленький кинотеатр. Там шел ерундовый фильм про битву роботов - трансформеров. Народу было немного, и мы устроились в самой середине зала.
 Как только начался фильм, рука девушки сразу юркнула к моей ширинке, и смело справилась с молнией, чуть замешкалась с трусами, и вот уже мой неокрепший член выглянул в полумрак кинозала. Кошачьим движением Лера обогнула подлокотник кресла, и ее губы стали нежно и  жадно ласкать головку моего друга. Я был удивлен, мне было приятно. Тупо уставившись на экран, я пытался следить за сюжетом дурацкого кино. Трансформеры ожесточенно скрежетали и мочили друг друга под классную работу языка и губ девушки. Кончил я довольно быстро. Высосав все до последней капли, Лера приняла вертикальное положение, довольно облизала губы и поинтересовалась:
 - Я ничего интересного не пропустила?
 Мы заговорщицки хихикнули и не досмотрев фильм до конца, ушли.
 У метро девушка спросила:
 - Можно, я иногда буду заходить к вам в офис?
 - Конечно,- радостно согласился я.
 Действительно, она иногда появлялась. Я бросал все дела и запирался с ней в своем кабинете. Лерочка с нескрываемым удовольствием отсасывала и исчезала, ничего не требуя.
 - Давая я тебя трахну, - предложил я однажды.
 - Нет, не хочу, поморщилась Лера.
Как-то,  во время очередного минет - визита, когда девушка, я понял, дошла до стадии какого-то своего внутреннего кайфа, я выдернул член у нее изо рта, стянул трусы под неизменной мини, завалил на стол и негрубо, но настойчиво отымел. Этот акт  все испортил. Лерочка больше не появлялась и не отвечала на звонки.
 Через полгода я случайно узнал, что она вышла замуж. А я достал диск с записью того тупого фильма про роботов. Что удивительно, когда они начинают свою битву, воспоминания о Лерочке возбуждают меня почище крутой порнухи.
 И еще я тешу себя надеждой, что прочитав этот мой рассказ, или просто так, юная обладательница "черного пояса" по минету вспомнит обо мне и заглянет в офис. Клянусь, я брошу все дела. И вот прямо сейчас, когда пишу эти строки – чудо! Наверное, икнулось! Есть экстрасенсорика и передача мыслей на расстоянии. «Семеска» от нее:
«Не забыл меня, мой котик? Я целую твой животик. А когда мы будем ближе, поцелую еще ниже…»
-Едет! Едет!