Крылатые качели

Филя Дивановский
             Крылатые качели
 
    Было то приятное время, когда день подчиняется вечеру, удлиняются тени и летнее тепло становится бархатным. Я присел на лавочку возле подъезда старого дома в тихом квартале южного городка. Вытянул ноги и стал наблюдать за рыжим котом, который так отчаянно вылизывал лапу, будто в ней растаяло эскимо.
Возле оплетенной виноградом живой загородки, которая надежно скрывала меня, остановились две старушки. Мне тоже не было их видно, но я отчетливо слышал их разговор.
- Ты знаешь, что творят ночами молодожены из двенадцатой квартиры? -
-Марфа, подслушиваешь что ли?
- А их не надо подслушивать, они это самое на виду делают. Всей улице слышно.
- Так у них вроде и балкона нет...
-Так они во дворе, на качели любовью занимаются.
-Да нет, они там ребеночка свово катают, я видела. Парень даже смазал качель, чтоб не скрипела.
- Во-во. Для своего ночного разврата и смазал. И еще Вовке из четвертой квартиры рогатку подарил, чтоб тот все фонари во дворе перебил.
- Глянь, творится что?
-Что-что, трахаются  они каждую ночь у нас на качелях, вот че. Ребенка спать уложат, переждут немного и шасть во двор на качели блудить. У меня бессонница так я их как кино смотрю. Даже бинокль внука брала, чтобы убедиться.
  Бабки решили двинуться к булочной, и я не слышал конец их разговора, но меня позабавил этот эротический старушечий рассказ. Естественно, когда я вернулся в гостиницу, за ужином поделился впечатлением со своей новой подружкой Алькой, с который мы крутили курортный романчик.
-Давай и мы подглядим, - предложила девушка, и я с радостью согласился, немного досадуя, что идея почему-то не пришла мне в голову самому.
Сказано-сделано.
 В темный дворик мы заглянули около полуночи, и чуть не опоздали. Семейная парочка уже во всю "качалась". Парень стоял возле сидения качелей, и то отталкивал его от себя, то на секунду прижимал, раскачивая их аккуратно и ритмично, насаживал свою молодую супругу на "шишку". Качели все же чуть поскрипывали, или это постанывала от удовольствия женщина, было не понятно. Мутная луна мягко очерчивала силуэты парочки, занимающейся любовью. Зрелище заворожило и возбудило нас. Я обнял Альку за талию, дрожь пробежала по ее телу и она тут же ответила прикосновением руки к моему, напрягшемуся члену. Моя рука тоже скользнула ниже и, сдвигая трусики, коснулась ее лона и чуть выпадающих, влажных половых губ. Мы стали слегка онанировать друг друга. Благодаря хулигану Вовке, лампочки во дворе не светили и наши шевеления никто не мог видеть.
-Не спеши, давай дождемся, когда они кончат и тоже пойдем на качели,- почувствовал я горячее дыхание Альки у своего уха.
-Так ведь бабки, наверное, следят...
-Да и фиг с ними, пусть вспомнят молодость.
 Девушка на качелях испустила приглушенный крик-стон, и ее дружок предусмотрительно заткнул ее рот поцелуем.
 Только парочка, взявшись за руки, шушукаясь и, хихикая, исчезла в ближайшем подъезде, как их место заняли мы. Вернее, сначала к седушке качелей Алька подтолкнула меня. Я вначале не понял, но когда она, склонившись, стала сосать, слегка покачивая меня, я пришел в полный восторг. А потом мы повторили позу предыдущей парочки и нашли, что уровень от земли и амплитуда движений очень удобны для секса. Особую остроту нам добавляло ощущение, что бабки, а если пошли слухи, то и весь дом наблюдает за нами. Алька взвизгнула кончая, я быстро догнал ее оргазм. В двух окнах дома почти сразу зажегся свет и мы заливаясь от смеха и какого-то шкодливо-щенячьего восторга, бежали со двора. Да, пожалуй, хороший секс, это такой, после которого даже соседи выходят на лестничную площадку покурить.