Проблема прекрасного и безобразного в современном

Мустафасафед
Индикатор падения нравственных представлений - когда прекрасная как богиня женщина ведёт себя как последняя шлюха.

Наше участие в индикации - наше отношение к происходящему.

Когда себя человек ведёт "как шлюха" мы, независимо от пола, это всегда прекрасно понимаем.

Божественность человека в том и проявляется: прекрасный как бог человек начинает вести себя как бог. Когда человек только лишь начинает вести себя как бог, он уже становится прекрасней.

Созерцающий созданную кем-то демонстрацию прекрасного, делает сравнение с самим собой. Конечно созерцающий, кроме редких исключений, проигрывает и страдает от таких сравнений. Исскуство, приспосабливаясь к человеческим потребностям, научилось щадить самолюбие созерцателей. Именно этим объясняется появление первых абстракционистов. Если произведения древних и средневековых творцов были своего рода критикой внутренней и внешней порочности человека, то творчество многих авторов современности выступает, своего рода индульгенцией, дозволением оставаться в своей порочности и беззастенчиво усгублять её. Искусство научилось избавлять от сраданий и даже дарить созерцателю радость, показывая вопиющие пороки.

Эмоции при переживании подобного ослабляются. Современные творцы, с каждым разом вынуждены прилагать всё больше усилий, для того, чтобы добиться самых элементарных эмоций. Поэтому сакраментальное всё чаще подменивают экскрементальным.

Такое искусство выглядит дегенеративным даже в сравнении с наскальной живописью.