Визит Глава 8

Елена Бирюкова
Три дня пролетели незаметно.  Только в конце третьего я  вспомнил, что на мне же висит продовольственная проблема. Её предстояло срочно решить, поэтому я  послал на ближайший " стол заказов" список необходимого продовольствия с доставкой завтра, прямо к отлёту фрилайта, который должен арендовать Ярослав Сергеевич. Потом связался со своим Досом, убедился. что порядок в моей квартире наведён идеальный, но решил не возращаться домой, а последнюю ночь перед отлетом провести со своей девушкой...

....Утро!  Какое же сегодня солнечное и чудесное утро. Нет, ну конечно я знал, что такая погода и запланирована на сегодня, и тем не менее мне оно показалось удивительно ласковам и нежным, как моя любимая. Поцеловав Лину на прощанье и пообещав, что буду думать только о ней, я в самом приподнятом настроении отправился на место встречи. Спросите почему я не взял с собой Лину?  Ну во-первых, у неё была непрерывная серия опытов, во-вторых, что-то мне подсказывало не вмешивать её в эту историю с пирамидкой, поэтому я просто сказал, что уезжаю на несколько дней в компании друзей на рыбалку. Да, и в наше время, в мире высоких технологий обожают рыбную ловлю на лоне природы, так что я ничем её не удивил и "разрешение" на поездку с её стороны было легко получено.
  Подлетая к месту встречи, я увидел какое-то странное оживление и подозрительно много людей около арендованного фрилайта. Так и есть - вся команда оказалась в сборе.
Ирина с Татьяной мне махали руками и улыбались.
-Привет, Денис, ты чего опаздываешь? Мы уже и еду погрузили и вещи, а где твои?
(Вот тут я что-то прокололся, привык к шаговой доступности всех нужных вещей, но ведь куда мы летим - это необжитый район, конечно по спец. заказу доставят что угодно и куда угодно, но только моих скромных средств оплатить это вряд ли хватит).
-А я решил налегке, мы же не надолго.  Я подошел к Владимиру и отвел его в сторонку.
- Почему тут вся команда оказалась?  Мы же решили втроем слетать?
-Ну, понимаешь, частично это мой прокол, ты же знаешь мы с Татьяной встречаемся и я как то сам не заметил, как ляпнул, что собираюсь попутешествовать, ну она как репей прицепилась и я с вами, да ещё и Ирину пригласила.
-А Игорь откуда узнал?
-А его Ярослав Сергеевич позвал, уж не знаю из каких соображений.
Я обреченно махнул рукой и пошёл к фрилайту, путь по моим подсчетам должен был занять часов 6.
-Да, Володя, верни мне  мою вещь. И под удивленными взглядами своих коллег, я взял пирамидку у Володи из рук и сунул к себе в карман. Потом удобно устоившись, стал смотреть на проплывающие внизу облака и незаметно для себя уснул.
  Мне снился сон.    Дверь приотворилась еле - еле,  и в узкую щель проникла чёрная бесформенная масса, внешне чем-то напоминающая  человека. Проникла быстро, бесшумно и замерла у двери, смотря на меня неярко выраженными глазами. В моих руках мгновенно оказались два гравитастера и стволы их были так же мгновенно направлены на незванного пришельца. От смертельного удара этого фантастического оружия его спасла секундная неподвижность.Каким то внутренним чутьем я понял, что он не представляет для меня опасности. В его бесформенных лапах серебристым светом переливалась пирамидка. Пришелец протягивал её мне и что-то пытался сказать, но воздух стал как ватный, я его почти не слышал, единственное, что удалось разобрать -Сохрани...
Я проснулся от какого-то толчка, глаза слипались, я их потер и посмотрел в иллюминатор. Вокруг творилось что-то невообразимое. Нас обстреливали! По периметру нашего фрилайта вспыхивали и почти сразу гасли всполохи лазеров, какая то радужная оболочка окружала наш летательный аппарат и мы всё еще летели!
- Командир, что это?
- Денис, не до тебя,  потом объясню.
Ярослав Сергеевич виртуозно уворачивался от двух боевых кораблей без опознавательных знаков.  Я почувствовал, что долго наше везенье не сможет продлиться и верно.
-Пристегнуть всем ремни- получили мы приказ командира.
 Паники не было, наоборот все соблюдали тишину, чтобы не отвлекать командира, так как понимали, что наша жизнь сейчас в его руках и только от его умения зависит увидим ли мы ещё когда-нибудь восход солнца в своей жизни.
 Нас мотало из стороны в сторону,  откуда-то появился третий фрилайт, вокруг нас сжималось  кольцо. На нас с трех сторон летели фрилайты, прекратив обстрел. Мелькнула мысль, что сейчас нас протаранят и прощай молодая жизнь.  Внутренне смирившись с неизбежным, я закрыл глаза и почувствовал, что мы падаем. Падение продолжалось секунд тридцать, но за эти секунды  вся моя жизнь как в калейдоскопе пролетела у меня перед глазами. Потом наступила тишина.
 Вроде живой. Я потихоньку приоткрыл один глаз, потом второй. Мы были под водой!
 Вот это да, только утонуть ещё и не хватало, я представил свою мученическую смерть и мне стало жутко.
- Прощайте, друзья. Скорбным голосом произнёс я. Мы погружались всё глубже, по периметру судна продолжали вспыхивать яркие всполохи, которые почему-то на нас никак не действовали. Минут через пять я ощутил плавный толчок, фрилайт лёг на грунт и всполохи исчезли.
 Напряженная тишина сменилась радостными возгласами моих коллег.
 Ярослав Сергеевич, вы их сделали! -Радостно проорал Володька.
- А чему ты радуешься, такой конец лучше что ли, так бы хоть сразу совершили переход и не мучались бы -мрачно произнёс я.
 Все уставились на меня непонимающими взглядами.
 Да он же ничего не знает- воскликнул Володька. И тут все разом затараторили.
-Тихо, тихо, я ничего не пойму. Все притихли и Игорь решил взять на себя миссию объяснить происходящее.
-Пока тебя не было, мы всё разузнали. Ярослав Сергеевич взял на обкатку не обычный фрилайт, а экспериментальный. Здесь установлена суперзащита от лазерных атак, на нём можно скрытно передвигаться под водой, его невозможно обнаружить современными средствами, так как он оснащен режимом невидимости и ещё наверное что-то есть о чём мы не знаем.
-Так, Ярослав Сергеевич?
-Примерно, Игорь. Одно непонятно, что же это было? Может нас с кем перепутали?
-Или хотели проверить на нас возможности нашего фрилайта- встрял Володька.
- Да уж, потом разберёмся, сейчас главное выбраться.
-Денис, уточни маршрут.Я пробрался к нашему навигатору и ввёл координаты острова.
-Ну что ж, мы уже относительно недалеко, ещё пара часов и мы будем у цели.
 Фрилайт легко всплыл и мы полетели под водой, вот именно полетели, как будто никакой водной преграды не было, нас опять окутало сияние и фрилайт понес нас навстречу неизвестному.