Дневник исихаста

Новый Бурбаки
Внутреннее созерцание Фаворского света – путь к успению. В этом созерцании Бога нет, это нравственный атеизм, так как вера в Его по-прежнему владеет сердцем и умом. Запретить себе верить нет сил. Так велико желание бессмертия. Бессмертие же в жизни за гробом, т.е. привыкает нас к успению, как единственному пути в бессмертие.

Что же такое счастье, которого хотя бы чуть-чуть желает психологический гуманизм? Счастье это божественная кража, благодатное созерцание Рая при жизни. Почему кража и у кого? Кража у самого себя. В этом парадоксе суть исихазма. Что должно быть украдено? Ответ – время.

Время, которое мы у себя сами и для себя воруем, есть настоящее и,  чем больше кража, тем внутренне глубже созерцание Фаворского света. Таков субъективный материализм, нравственный атеизм.

Вера сильна тем, что мы надеемся всё же понять, внять или узреть Бога в успении. Нравственный атеизм не может восстать против Бога, не может воинствовать, так как теряя веру он теряет всё, весь смысл существования, человек потеряв веру прекращает существовать, обращается в ничто, в небытие. Бытие же верующего человека – вера в Бога, что Бог существует, а значит существует и сам человек. И до тех пор, пока существует человек, вера в Его существование незыблемая.

Что можно знать о Боге из Фаворского света истины? Созерцание Бога ослепляет человека, тварное зрение гаснет, затухает сознание, наступает успение, покой.

Кража настоящего времени это и обретение, не только потеря, так как, украв у себя сами для себя же, мы возвращаем себе прожитое в настоящем, а прожитое – это Райское существование. Тем, кто созерцает Фаворский свет истины, удаётся побывать в Раю при жизни. Он воскресает при этом телом, это оздоровление физическое, поэтому столь опасное психически внутреннее погружение благодатное для физического здоровья. На пути к успению мы обретаем плоть духом. Это исихазм. Мы обретаем покой в членах, болезни физические, недуги отступают, нет болей, они фактически только воспоминания из прошлого или ожидания в будущем, т.е. во времени, которое отторгает нас от самих себя, делает нас несчастными, вплотную у гроба, который нам не принадлежит, он собственность несчастнейшего, а поэтому пуст, так как несчастнейший уже давно воскрес.

Дайте более совершенный гуманизм! Сделайте человека хотя бы чуточку счастливым. Не убивайте его, дайте ему покой…

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 03.11.2011 03:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 03.11.2011 03:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 03.11.2011 03:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 03.11.2011 03:00
© Ыскер Ывин 2011 Exclusive Re-mix 03.11.2011 03:00