Главень!

Страх
Полураздолбанное здание, вокруг свистят пули и слышатся чьи-то голоса. Арт не стал вникать в обстановку и быстро нажал на рычаг.

Диван стоит на огромной губе, над лесом - усами высятся две ноздри. Мужчина не счёл нужным здесь оставаться и вновь воспользовался рычагом.

Фиолетовые человечки пилят крокодилом угол кирпичного дома, на котором, цепляясь за кладку, висит рыжее не пойми что и дразнит пилящих.
-Опять мимо. - Констатировал Арт и дёрнув рычаг пропал с дивана.

Огромный рекламный щит во всю стену надпись на котором гласит: Антивоспарин - принимай при приступах летучести!
-Следующий...

Со второго этажа полуразрушенного, железобетонного строения открывается вид на переулок, по которому бегут Маленькаямаленькаямаленькаямаленькая с Неповеришкто. Спасаются от Асфальта.
"Лучше уж обратно" - подумал мужчина и с силой опустил рычаг. В какую-какую, а в эту сказку он попасть не хотел.

 Уже другой, но такой же огромный рекламный щит с надписью: Дикошарол - Средство для повышения выразительности взгляда.
Рычаааг!

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Вокруг никого. Арт одетый по английской моде середины XIX-го века задумчиво постукивая тростью по руке в белой перчатке размышляет о принципах работы дивана. Мысленно сформулировав что-то вроде: "Хочу в мир с минимальным населением" он дёргает элегантный рычаг и пропадает не попрощавшись.

Перед диваном стоит худой мужчина в серых лохмотьях и удивленно пялится глазами кирпичного дома подпиливаемого крокодилом. Арт огляделся: сидел он на шикарном 15-ти местном предмете мебели, с двумя рычагами на подлокотниках, таком широком что одному человеку ни за что не дотянутся от одного края до другого. Вокруг серый унылый пейзаж, без каких либо неровностей, в грунт около дивана всажен атмосферный мини-генератор. На небе не звёздочки, окружающее пространство шокирует абсолютной тишиной, слышны только дыхание и пульс в ушах. Мужчина в сером вдруг подскакивает на месте, лохмотья на нём вздымаются и медленно-медленно опадают из-за слабой гравитации, приземлившись он начинает что-то лепетать о том что надо нажать на оба рычага одновременно, что только вместе они выберутся отсюда, что он будет рабом Арта десять лет и ещё что-то, и ещё что-то, и ещё что-то, и ещё что-то...
Секунд через десять мужчина успокаивается и его спаситель, откладывает посох и начинает рыться в сумке. Но вдруг с удавлением указывает куда-то за спину мужичка тот оборачивается и тут же получает по макушке свёртком с подзорной чудо-трубой. Из-за удара от изделия отлетает табличка с серийным номером и улетает на серые, безжизненные просторы, где ёе больше никто и никогда не найдёт. Так в далёком неизведанном месте появляется очередной артефакт о происхождении которого знает только один человек.
"Вот пассажир" - Подумал Арт втягивая мужичка на диван. Злодей взял свою металлическую жердь, примерился и ударил по уже взведённым рычагам. По одному рукой, а по другому посохом.

Восьмимерный мир, где время течёт из каждой своей точки в двух противоположенных направлениях.
"Нет. Определенно не здесь."

Подозрительно неправильно сложенная из кирпичей стена, к которой, как раз над маленькими дверцами, криво прибита, пятью гвоздями, табличка: "Добро пожаловать на Ък!"
Арт задумался. В принципе ничего такого в этом всём не было, но дверцы всё-таки смущали мужчину и он снова дёрнул рычаг.

Свалка. Вокруг высятся груды технологического мусора: покорёженные детали, осколки огромных шестерней, горы ржавого металла. Диван одиноко размещается на вершине одной из таких возвышенностей. На сером небе не тучки, похоже это его натуральный цвет.
Арт сел на спинку предмета мебели и покосился на пассажира, тот казалось, спал. Это давало время подумать, что мужчина и сделал. По всему выходило, что надо думать о том месте, куда хочешь переместиться. Факт!
Думая об Алисе Арт собрался привести в действие перемещатель, но не тут то было! Рычаг пропал! Правда через пять минут поисков его по всему дивану вдруг обнаружился на, бывшем до этого пустым, подлокотнике. Мужчина, всё также думая о любимой, быстро нажал на рычаг, пока тот снова не пропал.

Зима. Ночь. Диван стоит посреди снежного поля, на одинокой каменной возвышенности. В ясном небе сияет зелёная, почти целая, луна. По истине фантастическое зрелище! Впечатление было такое, что спутник в своё время был кем-то, или чем-то, объеден. Похаван. Обгрызен. Поеден. Употреблён в пищу. В общем, выглядел в точности, так как выглядит то, от чего откололась-отгрызлась некогда принадлежащая ему часть.

—Вот. Как бы здесь наш рассказ мог бы и закончится, ибо Арт прибыл именно туда куда ему надо. И теперь найти Алису, для него лишь вопрос времени.  Но нет. Если бы всё случилось именно так… это была бы совсем другая история. Гораздо более короткая и возможно скучная, конечно, если сейчас она не кажется вам таковой. Именно поэтому на диване рядом с героем всё ещё спит «Пассажир Балластович» и именно поэтому у Арта так вдруг проснётся совесть, которой он вообще не пользуется, мол, бережёт до лучших времён.—

Мужчина в серых лохмотьях зашевелился и вскочил.
-Ааа! Что?! Где?!
-Когда? - Дополнил его реплику Арт.
-Что? - Балласт принялся вертеться в разные стороны. - Как мы выбрались?
-МЫ никак. Я просто прихватил вас с собой как пассажира.
-А как же два рычага? - Удивился мужчина.
Арт взглянул на него со скепсисом.
-Что два рычага? Думаете, мы смогли бы думать об одном и том же месте притом, что не знакомы и могли вообще не бывать в одних и тех же местах. Да и при таком раскладе, надо одинаково мыслить, а в это я уж совсем не поверю…  мне продолжать сокрушающую речь?
-Ну, я бы сказал, что паре волшебников не составило бы труда сделать всё то, о чём вы говорите.
-Я не волшебник и не собираюсь пускать в своё сознание кого-либо. Вы кстати кто такой?
-Андрей Геннадьевич. - Представился мужчина.
-Арт. – злодей встал с дивана. – Помнится, вы обещали всяческие блага, если спасётесь с моей помощью…
-Эээ у вас совесть есть?
-Даа, ещё как есть, именно из-за неё я не сбросил вас с дивана, в каком ни будь промежуточном мирке.
-И что теперь? Десять лет рабства?
-Зачем? – Удивился Арт.
-Нууу я обещал…
-Мне не нужен раб, а вот магия меня интересует. - Злодей на миг задумался и пояснил: - Это намёк. Мол, не хотите ли вы, в благодарность за спасение от голодной смерти, поделится со мной своими знаниями.
Волшебник заморгал, несколько раз кивнул и только потом сказал:
-Можно.
Арт сел обратно на диван и закинув ногу на ногу указал на рычат.
-Действуйте.
Андрей Геннадьевич тоже устроился на перемещатиле и принялся ничего не делать. Злодей, прождав от него каких либо действий с пол минуты, спросил:
-Чего завис?
-Да у мня после перемещения память о последних событиях немного отшибает, не хочу забыть до чего мы договорились. – С этими словами он дёрнул за рычаг и пейзаж вокруг переменился.

Повсюду, куда не кинь взгляд, находились каменные стены, имевшие вполне пейзажный вид. Он достигался тем, что размер кладки, крупной у пола, потолка и стен, уменьшался, по мере приближения к середине и создавалась иллюзия пространства стремящегося в даль. Таким образом, помещение 10 на 10 казалось не отдельной комнатой, а пересечением двух коридоров. Волшебник тем временем повернулся к Арту и совершенно серьёзно сообщил:
-Это, у меня после перемещения немножко память отшибает. Мы о чём ни будь ещё говорили?
Злодей посмотрел на волшебника и отрицательно помотал головой, почему-то только сейчас Арт решил приглядеться к Андрею Геннадьевичу.
Растрёпанные волосы мужчины были настолько сильно перепутаны, что их истинная длинна просто терялась и оставалось лишь предполагать. Растительность была ровного серого цвета, без намёков на седину, таким же был и балахон…
Вдруг злодей как-то странно заулыбался, волшебник не мог это не заметить и спросил:
-Вы чего?
Арт заулыбался ещё шире, но всё же пояснил:
-Нет, ничего, просто я только что подумал, что у вас балахон без намёков на седину.
Андрей Геннадьевич непонимающе заморгал.
-…чего?
Однако его вопрос остался без ответа, злодей уже ходил по комнате и изучал оную. Помещение, если не считать диван и его пассажиров, было совершенно пустым, серым, освещённым единственным светильником, торчавшим из потолка, ровно в центре последнего. Из гранёного, стеклянного купола лился ровный, тусклый свет, одинаково освещавший всю комнату. Арт пощупал стену, камни в кладке были идеально ровными и каждый ничем не отличался от других, в своём ряду. Пожалуй, здесь невозможно было бы ориентироваться, не будь в центре помещении перемещателя. Волшебник, тем временем, подошёл к противоположенной стене и пнул её. Кладка разошлась с тихим гулом и поползла из центра в пол и потолок.
Постукивая посохом по гладкой поверхности, злодей поспешил к мужчине. Звуки ударов металла о камень отдавались глухим эхом в следующей, открывшейся, комнате. Она была пуста и только этим отличалась от предыдущей, такой же была и следующая. И ещё двадцать за ней.
-Андрей Геннадьевич.
-Што?
-Через плештооо! – Арт придурковато рассмеялся, но в сочетании с эхом это вышло у него это как-то зловеще.
Волшебник испуганно обернулся.
-Вы в порядке? – настороженно спросил он.
-Я то в порядке, а вот то, что здесь происходит… оно конечно бесспорно упорядоченно, но всё же я охарактеризовал бы это как непорядок. – Злодей, на миг, замолк и хихикая добавил: - Такой упорядоченный непорядок. Непорядоченный упорядок, прапорядоченный упрарядок, запорядоченный непорядок, подпорядочный распорядок…
-Эй вы в порядке? – Теперь уже обеспокоено спросил Андрей Геннадьевич и положил руку на плечё своего спасителя, собираясь потрясти Арта.
Тот мгновенно схватил волшебника за запястье и уже замахнулся посохом но, увидев человека перед собой, остановился. Мужчина попытался высвободить руку и встретил взгляд злодея.
 Андрей Геннадьевич не был молод, ему доводилось видеть всякое. Однако ярость, какая читалась в глазах Арта, мужчина узрел впервые и ни в тот момент, ни в последующие годы волшебник не смог подобрать слов, чтоб описать этот взгляд.

Путь продолжился идентичными серыми помещениями, Арт шагал за своим провожатым, который при внимательном рассмотрении тоже оказался целиком серым. Этим цветом обладали не только волосы и одежда, но и кожа, глаза и даже эмаль зубов.
-А почему здесь всё серое? – Задал вопрос злодей.
-Что? – не расслышал его волшебник.
-Говорю, зачем здесь всё серое, даже обивка дивана?
-Это норма нашего мира.
-Серая серость, серая  в своей серости?
-Эм… Ну да.
-И видите вы всё в серых тонах?
-Нет. Я различаю цвета, но в этом мире они бывают только в сказках. - В очередной раз ответил Андрей Геннадьевич, открывая следующую комнату.
Арт уже было хотел спросить в каких именно но взору его предстала кухня.