Счастье есть!

Алёна Мак
http://www.stihi.ru/2011/11/02/1447
ФотоАртБлиц 2 ноября - анонимный


- Что ревёшь, надула губы? Или мы тебе не любы?
Распустила волосищи… Да зачем тебе-то, свищ тот?
Напридумывала принца! Ты ж не девица, а птица!
Ты же в сказке! По секрету я скажу, что принцев нету
Даже в жизни полосатой! Что ни прЫнц – то чёрт хвостатый.

- Не такой он! Обижаешь! Он такой… такой он… знаешь…
Он за мной придёт, увидишь! Ты ж себя возненавидишь!
Не ругай его напрасно! Он такой.. такой… Он… классный!

- Слушай, что тебе сказали! На твоём «крыле» бывали…
- Драгоценностей ей мало, у людей  - лишь фальши – валом!  -
Эхом вторила другая, оперением блистая. -
Им – квартиры, да машины…Деньги, блуд… Змеиной кожей
Всё заплатано бы было…
- Да и ту продали б тоже!

- Это вы  в осколках Рая засиделись, выбирая!
Есть любовь, и жизнь другая! С ним пойду! Я не такая!
Это вам милее остров изваяний, камней-монстров.
А я – с ним мечтаю слиться. Я не буду больше птицей!
Не держите! Осознала, если есть любовь – то мало
Привлекают блески, залы, аметисты и опалы,
Изумруды, малахиты… Если знаешь те каналы,
Где к душе глаза открыты – Есть! Хоть… может быть и мало…
Есть! Не всё же за богатства потеряли человеки…
Посмотрите! Вон, идёт он! А моя любовь – навеки!

Прослезились птицы, глядя на отчаянного парня.
Знать, хоть ты оставишь крылья…
Счастье есть…
И в хлебе с салом.

АМ 02.11.11
Обязательно послушайте!!!
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=WcrIqfkaHdU
С теплом, Алёна