Sweet dreams

Фидан
Да может и не поймешь. Пишу и не думаю, о чем подумаешь ты.  Нажми на красный крестик или перейди на другую страницу или еще что-то в этом роде, только что бы ты не терял времени. Назови это бредом и всякой пошлостью, продемонстрируй свою ненормативную лексику. Убирайся. Или же… О.С.Т.А.Н.Ь.С.Я…
Иногда хочется дышать дымом ядовитого газа, зная, что все равно не умру.  Хочется пить отраву, зная, что яд смоет внутри меня все воспоминания, как туалетная вода смывает после посещения туалета. Иногда хочет кричать так как мы кричали вместе, смеяться так же бешено с бездарным видом. Только теперь все это делается от ничтожества.
Хочется выйти на балкон в зимний день, замерзнуть, окоченеть, плакать сосульками от рвущего на части живот. Превратиться в ледяную глыбу, напоминающую кокон бабочки. Растаять в теплый весенний день, влиться в лужу. Но таять больше не для кого. Тебя не будет. Ты даже не читаешь. Ты будешь с кем-то где-то как и сейчас.
Мы живем мало и твоя участь совсем близка.
Сладкие мечты облились горьким кофе, посыпанной корицей. Съели. Нет больше. Все. Конец десерта на финишной прямой. 0432 = 2430 – так какая разница в какой последовательности эти цифры? Какая разница сколько стен  в комнате? Они все обрекают на одиночество, на унижение. Какая разница кто я теперь?
А мне так хотелось рассыпаться на части в океане кровяных чувств, которые вливались в мои капилляры и переполняли меня. Меня сожрала жизнь…
Выдохнуть в твоё лицо последний темный едкий дым своих чувств; отцарапать твои щеки, что бы запомнил надолго; приковать цепями к будке и не давать тебе воды; расторгнуть твое тело и порвать на части своими руками, нежно перебирая пальцами скользкие куски; улыбаться твоим издохшим глазам; повесить тебя в твоей комнате, в которую ты больше не зайдешь. И это все для тебя.
Хочется выплеснуть все, что во мне в тебя; кричать до потери пульса и наслаждаться жизнью, пока ты закрываешь глаза…
Сунь в розетки ток от звезд и считай их, ибо можно сосчитать и звезды, но это без смысла, так же как и все на свете.
Пафос берет вверх, но твой верх не берет пафоса.
Ты зависишь от своих желаний, твое желание я. Ты зависишь от меня. Я могу что-то сделать? О, нет, я не монахиня, что бы дарить тебе надежды. Ты подавишь свое желание, заполучив его, но ты не сможешь этого сделать.
Голова кипит с мозгом, душа ноет от боли, глаза болят от слез, сердце царапает чертов черт своим ключом от двери и молчит телефон.  Молчит как и ты. Что ни спроси, а он молчит и молчит глупо. Только светиться от зарядного устройства как ты от меня светишься. Но от телефона есть польза… он дарит надежды…а ты же…
 
Marilyn Manson- Sweet dreams.