второпях

Ева Ива
сегодня вечером все было как то пусто.все было слишком «не по-плану ».я слишком долго ждала у метро автобус, который довезет меня прямо до дома.после долгой, нагнетающей серой засухи противно моросил мелкий дождь.я стояла с книгой и уже заметив, что едет автобус увидела, что вся обложка намокла.слушала нирвану, топая ногой в такт.меня перебирало дрожью от холода.
я заняла место в автобусе и принялась за книгу.заметив, что я уже приехала к своей остановке я огляделась: автобус опустел.книга в моих руках просто глотает время, ведь я только что села на этот автобус… я вышла на улицу.от резкого дуновения снова содрогнулась и перебежала через перекресток.светофор мигал желтым.машин нет.автобус, пыхтя, покидает меня.
быстро шагая по темной улице между домами я заметила, что уже успела спрятать книгу в сумку и дойти до своего подъезда.я выключила музыку и достала ключи.открыв железную дверь, огляделась: никого нет.тишина.темнота.в который раз содрогнувшись я зашла в подъезд, оставив за собой медленно закрывавшуюся дверь.

открываю дверь своей квартиры-заперто.снова достаю ключи.неужели никого нет? отпираю, захожу.тут же беру телефон.набираю телефон лучшей подруги.гудки.не снимая куртки и кед сажусь в кресло.ну же, подними трубку…
сбрасываю.звоню на ее мобильный.снова гудки.ставлю громкую связь раздеваюсь.нахожу шаровары и любимую, широкую футболку брата.снова беру трубку.ну где же Саша…
набираю другой номер.другого человека.снова гудки.вздохнув, бросаю трубку в кресло и наливаю горячий чай в большую желтую чашку и поудобней сажусь в кресло, прочувствовав весь уют дома.
может, пустоты в нашей жизни это кусочки, которые мы забыли чем-либо заполнить? может, такого не должно быть? и я допустила промах?
или это так должно быть.это минуты, чтобы я могла просто сесть и подумать.подумать.
тишина-она ведь такая редкая…