Я люблю тебя

Женщина Подарок
"Когда я говорю, что люблю тебя,
речь ведь даже не о любви. Я тебе
говорю о невозможности дышать иначе."

Ромен Гари. "Дальше ваш билет недействителен".       


          Я люблю тебя. Это когда просыпаюсь и понимаю что ты ест,  и нет ничего в этом мире совершений тебя.

          Я люблю тебя. Это когда я хочу услышать твой голос, и слышу. Он проникает, проскальзывает, наполняет меня всю, и нет ничего в мире что  может вот так пронзить  меня.

          Я люблю тебя. Это когда лежу в кровати перед сном, хочу отбросить дневную обыденность, и вдруг - ты. И понимаю, что всё в этом мире иллюзия кроме тебя.

          Я люблю тебя, это когда хочется взлететь в небеса, перевернуться раза три, крикнуть что я - есть вселенная, и это безумие вызвано только тобой.

         Я люблю тебя, это когда каждый миг наполнен тобой и нет границ. Это когда ты везде  и нет понятия «Есть», а только «так было всегда».

        Я люблю тебя. Это когда желание быть с тобой уходить на второй, третий, …. десятый… девяностый… миллионный план. Это неизбежно. Потому что ты – это первично, вечно, многогранно.

        Я люблю тебя. Это когда ощущение счастья, свободы, вечности одновременно. И нет состояния недостаточности. Присутствие гармонии наполняемой всё.

       Я люблю тебя. Это когда безумно хочется прижаться к тебе, поцеловать, понюхать, заняться сексом с тобой. Отдаться тебе. Без противоречий, условий, сожалений. Насладиться тобой полностью, упиваться тобой, быть с тобой.

P.S. Я люблю тебя.