Я вижу сумерки последних дней

Борис Ефремов
Я ВИЖУ СУМЕРКИ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

(Из Саванароллы)

Я вижу сумерки последних дней.
Священники о пастве о своей
Не проявляют капельку заботы.
Расходы церкви – это их расходы.
Прелатов ради трудятся приходы.
Чтоб каждый был и в золото одет
И чтобы царским был его обед,
А мало ли понадобится злата
Для прелюбодеяний и разврата!

И более повиновенья нет
Священникам. Забыт Христов Завет.
И семьи, эти маленькие храмы,
В содомы превратились и в бедламы.
И дети возрастают на грехах.
Что было свято – развалилось в прах.
И вот уже громада государства
К закату клонится. И нет лекарства,
Чтоб жизнь титану заново начать.

Я бы хотел об этом промолчать,
Но Божеский огонь во мне пылает
И говорить вам правду заставляет,
Иначе, если буду нем в словах,
Сам превращусь в руины, пепел, прах.

*Правописание фамилии по Иоанну Восторгову.